туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
09 октября
Владимир Воробьев решил заняться въездным туризмом
Наши эксперты комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму» Гендиректор «Натали Турс» впервые за долгое время прервал молчание, опубликовав на своей странице в сети Facebook комментарий относительно своих дальнейших планов в связи с продажей компании New Travelers и планами по возрождению системы бронирования "Натекния".
Напомним, что в сентябре владельцем одного из новых проектов г-на Воробьева - New Travelers - стала Ксения Мостовая, а генеральным директором назначена Анна Пыско. В ходе общения со СМИ, г-жа Мостовая пояснила, что Владимир Воробьев будет выступать ее консультантом по вопросам ведения бизнеса. Между тем на днях пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина заявила, что «глава «Натали Турс» Владимир Воробьев возобновил туроператорскую деятельность на базе одного из юрлиц «Натали» – «Центра туризма «Согласие». Компания называется New Travelers, она объявила о старте продаж».
New Travelers реализует пакетные туры на основе регулярной перевозки, также предлагает бронирование авиаперелетов и других туристических услуг. На официальном сайте New Travelers заявлено, что компания предоставляет услуги по двенадцати направлениям в Европе, а также странам Карибского бассейна, Дальнего Востока, Азии, Африки и Индийского океана.
Ирина Тюрина заявила также, что «на рынке считают, что, как бы ни дистанцировался Владимир Воробьев от New Travelers, как бы ни обозначал свою деятельность – техническим сопровождением, консультациями и т.д., можно не сомневается, что именно он руководит бизнесом этой компании».
Как пишет теперь г-н Воробьев, «посчитал необходимым дать пояснения по вопросу, связанному с возобновлением продаж компанией New Travelers, ранее входившей в группу компаний «НТ» и появившимися в прессе размышлениями о якобы моем непосредственном управлении ею. ...Надеюсь, что компания New Travelers станет новым домом для многих сотрудников «НТ» и не только».
Также г-н Воробьев отмечает: «Приятно было услышать хорошие слова о технологиях динамического пакетирования («Натекния»), в разработке и внедрении которых я принимал непосредственное участие».
После опубликования этого сообщения ряд экспертов заявил о желании г-н Воробьева вновь вернуться на рынок – но теперь уже в сектор въездного туризма. Между тем в беседе с нашим корреспондентом Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», отметил: «Сомневаюсь, что Владимир Воробьев сможет успешно вернуться на рынок, пусть и с помощью «Натекнии». Нужно понимать, что сейчас его бренд «токсичен». Даже если он постарается выйти на западный рынок, партнеры будут относиться к нему с недоверием. Хотя, конечно, любой технологичный бизнес имеет огромные перспективы. Сейчас такое время, что больше внимания уделяется не успешности проекта г-на Воробьева, а его персоне. Для успеха ему нужно как можно больше дистанцироваться от проекта. Не надо афишировать свою связь с руководством нового стартапа».
Со своей стороны, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», добавил: «У г-на Воробьева сохраняется оптимистичный настрой. Он очень умный человек и прекрасно понимает, что въездной рынок в условиях непростой экономической ситуации перспективен. Плюс никто его там особенно не знает, что значительно облегчит ему новый выход на рынок. Однако рассчитывать на огромные заработки в это сфере я бы не советовал. Хотя, конечно, свою «копеечку» он всегда сможет заработать». /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|