Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 октября
Число россиян на паромах Viking Line выросло на 24%

Российских клиентов компании Viking Line ждут собственное шампанское и другие новинки


20 октября пассажиры всех судов Viking Line получат уникальную возможность попробовать принципиальную новинку: впервые в мире паромный оператор совместно с винным домом Piper-Heidsieck разработал собственную линию шампанского, которое будет представлено исключительно на лайнерах финской компании, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

 

Событие действительно знаковое: мало того, что Viking Line стал инициатором разработки и производства нового игристого напитка, специально под него Kalle Tanner и Noora Sipila, получившие в Финляндии звание лучших повара и официанта 2018 года, разработали оригинальное меню, которое под стать уникальному шампанскому.

В результате получилось удивительное сочетание эксклюзивных блюд и напитка, которые можно попробовать только на паромах этого оператора. Причем обе гастрономические новинки получились авторскими: меню совместно создали победители национального конкурса, а шампанское Essentiel by Essi назвали в честь Essi Avellan – его разработчика и  обладательницы крайне редкого мирового титула Master of Wine. По словам представителей производителя, будет выпущено 40 тыс. бутылок такого шампанского: всю партию на паромах намерены реализовать в течение двух лет.

 

Что касается общей ситуации с пассажирскими паромными перевозками на Балтике, директор по продажам в России и странах СНГ Viking Line Елена Коверо подтвердила: рост пассажиропотока продолжается, а российский рынок по-прежнему остается для компании значимым и интересным.

В частности, в пиковом для навигации 2018 года июле этот паромный оператор перевез свыше 951 тыс. пассажиров, увеличив число пассажиров из России и СНГ сразу на 23,9%.

 

«Рост пассажиропотока из России заметен, и есть все основания полагать, что интерес туристов из РФ склоняется в пользу качественного турпродукта, - констатирует Елена Коверо. - В целом по году мы ожидаем хороших результатов и по-прежнему считаем Россию одним из наиболее перспективных рынков».

 

 По ее оценке, интерес россиян к путешествиям на паромах этого перевозчика во многом как раз и объясняется тем, что он предлагает очень качественный сервис и часто радует пассажиров новинками, включая и новые меню и шампанское. По оценке эксперта, в настоящее время россияне в рейтинге объемов пассажиропотока оператора занимают четвертое место, уступая только финнам, шведам и эстонцам, а также значительно опережая по численности стоящих на пятом месте китайцев.

Причем поставщиками гостей из России являются как туристические компании, так и «самотуристы», а чаще всего и те, и другие выбирают маршрут из Хельсинки в Стокгольм.

 

Стоит напомнить, что из действующих на Балтике паромных операторов (а всего их около десятка) Viking Line - и самый технологически продвинутый. В частности, около месяца назад на китайской верфи Xiamen Shipbuilding Industry Co., Ltd. состоялась церемония первой резки стали для строительства нового круизного парома компании Viking Line, которое создается специально для линии Турку – Аландские острова – Стокгольм и будет введено в эксплуатацию в начале 2021 года.

 

При этом новичок станет флагманом ее флота и самым энергоэффективным лайнером в мире, поскольку будет потреблять на 10% меньше топлива, использовать сжиженный природный газ (СПГ) и сразу два роторных паруса. Новый лайнер сможет идти сквозь лёд толщиной до метра, вместит 2,8 тыс. пассажиров в 922 каютах, а протяжённость его полос для накатных грузов составит 1,5 км. И хотя ходить исключительно под парусами новый лайнер не сможет, их использование существенно сократит и расход топлива, и выбросы в окружающую среду.

 

«Путешествия на паромах по Балтике всегда пользуются в Петербурге высоким спросом, поскольку это возможность отдохнуть в довольно сжатые сроки, - считает Маргарита Делицой, менеджер компании «Путешествуем вместе».

– Многие клиенты выбирают туры со стартом в Хельсинки потому, что добраться туда из города на Неве не проблема и есть возможность оценить высокое качество услуг зарубежных паромных операторов. Причем из-за высокой конкуренции за клиента операторы балтийских паромов соревнуются не только в цене на услуги, но и в их спектре и качестве. И регулярное появление новинок у Viking Line – лишнее тому доказательство».

/TOURBUS.RU

Еще больше новостей круизного рынка в России и мире

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72