![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
31 августа
Натали Турс запустила собственную программу бронирования отелей
Теперь клиенты Натали могут забронировать в онлайн-режиме любой из 80 тыс. отелей более чем в 60 странах ![]() По словам г-жи Сурниной, цель нового сервиса расширить ассортимент компании, тем самым предоставив турагентствам-партнерам совершенно новый продукт, а клиенту ? свободу выбора, позволяющую ему самостоятельно формировать так называемый динамический пакет. Как отметил в свою очередь президент компании "Натали Турс" Владимир Воробьев, по данным компании "RUметрика", доля продаж туруслуг через интернет в 2008 году в России составила 5%, в то время как в США этот показатель равнялся 55%. Следовательно, у этого направления в нашей стране огромный потенциал. Поэтому, как только у нас появились технические возможности, мы стали его развивать". Наибольшим спросом, по мнению г-на Воробьева, среди пользователей нового сервиса будут пользоваться отели в США, Франции, Италии, Испании, Голландии, Чехии и Китая. Новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование отелей будет осуществляться через турагентство, имеющее доступ в агентскую часть сайта. Однако клиент уже сейчас может самостоятельно выбрать интересующий его отель из 80 тысяч, представленных на сайте, и отправиться в турагентство, четко зная, что ему нужно. Главное преимущество новой услуги для агентств, отмечают в компании, - возможность предложить клиенту обслуживание в странах, ранее не задействованных "Натали Турс" в своей деятельности. В связи с этим в компании полагают, что особенной популярностью сервис будет пользоваться в фирменных турагентствах "Натали Турс", где продается только продукт компании. Напомним, что согласно планам развитея компании, в ближайшее время в регионах появится около трехсот таких агентств. Кроме того, важное преимущество пользования услугой для частных лиц визовая поддержка, которую оператор намерен оказывать своим клиентам. На данном этапе речь идет о выборочной поддержке в рамках тех направлений, где "Натали Турс" осуществляет операторскую деятельность. В дальнейшем список стран с визовой поддержкой планируется расширить.
Среди других преимуществ для частных лиц в компании называют также сильный бренд, которому привыкли доверять; русскоязычный интерфейс; возможность расплачиваться наличными; горящие предложения и спецакции от отелей, моментально появляющиеся на сайте; помощь профессионалов при выборе отеля; и наконец, возможность бронирования дополнительных услуг (экскурсии, трансферы и т.д.) на ряде направлений. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|