01 апреля
TUI Russia намерена занять 50% выездного испанского направления
Руководитель компании TUI Russia&СIS рассказал подробности стратегии активного роста компании на испанском направлении

Туроператор TUI Russia подвел итоги акции «Раннее бронирование» по Испании и рассказал нашему порталу о перспективной стратегии роста на испанском направлении.
По сравнению с прошлым годом спрос на отдых в этой стране вырос в компании на 60%. Самые популярные даты - конец июня и сентябрь. Отельерам удалось сохранить цены прошлого года. Рост цен составил 2-3%, что соответствует уровню европейской инфляции.
Туристы предпочитают туры на 9-10 ночей, выбирая отели 3*-4* с питанием «полупансион», средний чек - 840 евро на человека. Самыми популярными пляжными регионами станут этим летом побережья Коста-Брава и Коста-Дорада.
По мнению туроператора, этим летом впервые можно говорить о восстановлении российского туристического рынка в Испании после кризиса 2014 года.
«Испания станет для нас приоритетным направлением на ближайшие три года, - рассказал генеральный директор TUI Russia & CIS Тарас Демура. - Компания намерена занять 50% рынка, ежегодно увеличивая объемы в два раза.
В прошлом году мы отправили в Испанию порядка 16 тыс. человек, цель этого года – более 30 тыс. Это достижимо за счет спроса и интереса со стороны туристов к круглогодичному направлению, расширения полетной программы, в том числе из регионов и появления в линейке уникальных туристических продуктов TUI. В частности, любимого клуба «Мини Тукан» в двух самых популярных отелях Каталонии Estival Park 4* и Don Juan Tossa 4*. А на острове Майорка мы предложим отельную базу европейского TUI».
Туроператор увеличил в новом сезоне полетную программу из Москвы и регионов в Испанию на рекордные 95%.
Собственная программа в Барселону будет выполняться четыре раза в неделю на крыльях Ural Airlines, два раза в неделю будут доступны прямые рейсы в Жирону. Региональным туристам предложат прямой перелет из Казани, Ростова и Краснодара.
В формате GDS-туров путешественники смогут воспользоваться новыми экскурсионными программами в страну Басков, Галисию, Андалусию и отдохнуть на Канарских островах. Появятся и тематические туры. Акцент будет сделан на событийный, гастрономический и экологический туризм.
А летом 2020 года туроператор добавит вылеты еще из трех перспективных российских регионов. В планах – на следующий год около 60 тыс. туристов на испанском направлении, введение в отелях собственной концепции TUI FUN & SUN и расширение географии.
Напомним, что TUI Russia&СIS - одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. Основными акционерами TUI Russia являются российская компания «Севергрупп» и туристический холдинг TUI Group.
TUI Russia обслуживает в год более 800 тыс. туристов и включает свыше трехсот собственных и уполномоченных турагентств.
/TOURBUS.RU
|