11 апреля
Анталья подвела зимние итоги
Туроператоры комментируют рост на 75% российского турпотока в зимнюю Анталью в завершившемся низком сезоне
В Анталье подвели итоги за первые три месяца 2019 года. Отметим, что всего за первый квартал текущего года на курорте побывали туристы из 140 стран.
Туристический поток из России на главный турецкий курорт вырос на 74% по сравнению с 2018 годом – сообщает АТОР. За январь – март, по данным АТОР, в отелях Антальи отдохнуло 137 тыс. российских туристов.
В общей сложности на территории курорта было зарегистрировано 571 тыс. иностранных туристов, что на 25% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Несмотря на то, что российский рынок занимает лишь вторую строчку в структуре иностранного турпотока, он показывает лучшую динамику роста. Доля россиян в общем иностранном туристическом потоке составила 23,93%.
Больше всего в Анталье отдохнуло туристов из Германии – 151 тыс. человек, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Доля немецкого рынка в общем турпотоке на турецкий курорт равна 26,5%. Далее в списке идет Россия, только за март 2019 года в Анталье побывало 30 тыс. россиян, что на 45% больше, чем в марте 2018 года. Из Британии за первый квартал текущего года было зарегистрировано 37 тыс. туристов, что на 58% больше, чем в прошлом году. Доля Британии в общем турпотоке равна 6,44%. Также в топ-5 въездных рынков Антальи вошли: Польша – 20 тыс. человек, Иран – 19,5 тыс. человек.
В пресс-службе туроператора «TUI Россия» нашему корреспонденту сообщили: «В прошлом году мы не предлагали зимнюю Турцию, поэтому дать статистику за прошлый год сложно. Отметим, что в этом году рост спроса высокий, продажи очень хорошие, причем речь идет о турах формата GDS.
Средняя продолжительность отдыха составила 7 дней».
Со своей стороны Виктория Худаева, PR-менеджер ANEX Tour, добавила: «Стоит отметить, что в целом спрос на зимнюю Анталью стабильный и выше прошлогоднего. Рейсы из Москвы до Антальи осуществлялись три раза в неделю с почти полной заполняемостью».
В свою очередь в пресс-службе "Библио Глобуса" нам рассказали: "В зимний сезон 2018-2019 гг. Турция укрепила репутацию круглогодичного направления. Путешествие в Турцию в зимний период - это оздоровление в первоклассных SPA-центрах, насыщенная экскурсионная программа, прогулки на любимых видах транспорта — от велосипеда до белоснежных яхт. Турция остается верной себе, и большинство отелей предлагают отдых по системе «все включено», любимый российскими туристами, подогреваемые бассейны и развлекательные программы.
Турция из года в год пользуется большой популярностью благодаря отличному соотношению цена-качество, разнообразному отельному фонду для различных категорий туристов, комфортному климату, а также богатому культурному и историческому наследию.
В сезоне-2018 наблюдалось увеличение глубины продаж, так, в сентябре 2018 года глубина бронирования достигала марта 2019 года.
Основной тренд этого сезона — большой интерес к семейному отдыху. В связи с этим средняя продолжительность туров варьируется от 10 до 14 и более ночей, что позволяет туристам безболезненно адаптироваться к климатическим условиям и в полной мере насладиться отдыхом. Чаще всего клиенты «Библио Глобуса» выбирают проживание в отелях 4-5*, а также питание по системе «полупансион» или «все включено».
Напомним, что всего в 2018 году Анталью посетило 13,64 млн иностранных туристов.
/TOURBUS.RU
|