24 сентября
Новости авиакомпаний
Новости компаний Singapore Airlines, «Атлант-Союз», SAS
Singapore Airlines продолжает конкурс рисунка для воспитанников детских домов Москвы
Авиакомпания Singapore Airlines продолжает конкурс рисунка, организованного для воспитанников детских домов Москвы. Конкурс продлится по 10 октября 2009 года, а главным призом станет поездка победителей в Хьюстон и посещение космического центра НАСА.
Тематика конкурса – космос, космические корабли и космонавтика. Рисунки будут оцениваться жюри, в которое войдут представители авиакомпании Singapore Airlines, аэропорта Домодедово, органов попечительства и опеки. Награждение победителей состоится 22 октября в Домодедово.
Как отмечают в авиакомпании, Singapore Airlines проявляет постоянную заботу о своих маленьких пассажирах. Так, компанией разработано специальное меню для малышей: сэндвичи, куриные наггетсы и спагетти с фрикадельками.
Кроме того, маленькие пассажиры получают невероятные впечатления от полета благодаря новой системе развлечений на борту KrisWorld. Наапример, на борту им предлагаются новинки детского кино, например, «Спиди гонщик» и «Кунг-фу панда». А главное, детей ожидает одна из самых полных коллекций игр в воздушном пространстве, в том числе таких, как Bookworm Deluxe и Mojo Muncho.
«Атлант-Союз» теперь летает в Cочи трижды в неделю
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе Внуково, с 22 сентября изменилось расписание регулярных рейсов по маршруту Москва - Сочи, выполняемых авиакомпанией правительства Москвы «Атлант-Союз» из базового аэропорта Внуково.
Рейсы в Сочи теперь будут выполняться по вторникам, пятницам и воскресеньям на самолетах ТУ-154 и Boeing 737-800NG. Вылет из Москвы в 16.00, прибытие в Сочи в 18.20. Обратный вылет в 20.20, прибытие в Москву в 22.40.
Минимальный тариф в одну сторону составляет 2700 рублей без учета сборов. Возможна услуга приобретения электронного авиабилета с оплатой банковской картой на сайте авиакомпании и через сеть салонов связи «Евросеть».
SAS внедряет технологии, экономящие время пассажиров
Как сообщает наш корреспондент в Петербурге, в течение последних двух лет авиакомпания SAS уделяет особое внимание пунктуальности полетов, предлагая пассажирам решения, позволяющие обеспечить максимальную экономию времени в путешествиях, не только в полете, но и на земле.
Например, компания предоставляет услугу Fast Track - ускоренное прохождение регистрации и паспортного контроля. Кроме того, на сегодняшний день около 35% клиентов компании регистрируются на рейс через интернет и SMS до приезда в аэропорт. К 2011 году планируется увеличить этот показатель до 80%.
В апреле в тестовом режиме была также запущена технология, позволяющая получить посадочный талон на мобильный телефон. В июне SAS расширила сферу действия данной услуги на международные рейсы из Скандинавии, а также из Хельсинки и лондонского аэропорта Heathrow. С начала июля по окончании тестирования оцениваются его результаты и ведутся обсуждения по продлению отработки технологии.
Для экономии времени SAS также использует биометрические данные для удостоверения личности пассажиров, сдающих багаж. Это нововведение значительно упрощает и ускоряет процесс регистрации, повышая при этом степень безопасности. Эта услуга была запущена в 2006 году и доступна для пассажиров внутренних рейсов в пределах Дании, Норвегии и Швеции.
/TOURBUS.RU
|