16 октября
“Русский десант“ высадился в Сингапуре
На открывшейся сегодня туристической выставке ITB Asia - рекордное число российских участников

ITB Asia - крупнейшая туристическая выставка в Азии. Она организуется берлинской компанией Messe Berlin, известной как устроитель туристической выставки номер один в мире - ITB. В этом году ITB Asia собрала свыше 1300 экспонентов из всех туристических стран мира и 1250 профессиональных покупателей.
Конечно, самое внушительное представительство - у ведущих туристических направлений азиатского региона - Сингапура, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Южной Кореи.
Удивительно, что по числу участников их превосходит российская делегация. Правда, у России по старой “недоброй” традиции и на этот раз - не одна, а несколько экспозиций. Отдельные острова у Москвы, С.-Петербурга, российских регионов и у Ростуризма. Помимо этого отдельные стенды на выставке у ряда компаний и регионов. Например, у компаний «Мир» и KMP Group, Ленинградской области.
Общее число наших экспонентов рекордно и превышает семь десятков! Примечательно, что впервые на международных выставках Москва и Ростуризм представили себя в новом броском дизайне. Москва - с видными издалека хай-тек матрешками. А Ростуризм - с огромными вертикальным и горизонтальными экранами с нон-стоп фильмами-презентациями, посвящёнными разным регионам России.
В этом году выставка объединила два значимых мероприятия - ITB Asia и MICE Show Asia. Ее уникальность в строго профессиональном характере - все дни работы двери открыты исключительно для специалистов.
Стоимость посещения выставки специалистами - немаленькая - 200 сингапурских долларов (около $150). Благодаря этим «фильтрам» здесь нет случайных гостей.
Не случайно большинство экспонентов подчеркивает высокое качество деловых встреч. Директор калининградской компании «Балтма Турс» Михаил Друтман отмечает, что именно участие в ITB Asia пять лет назад помогло наладить стабильный приём регулярных туристических цепочек из стран азиатского региона.
Необычно и место проведения выставки - конгресс-центр Marina Sands Bay в стилобате знаковых домов-небоскрёбов, соединённых общей платформой-садом, расположенной на высоте 200 метров над уровнем моря.
Присутствовавший на открытии выставки мэр Берлина Михаэль Мюллер подчеркнул, что туристическая отрасль и ее главные выставки должны развиваться и отвечать на вызовы времени - технологические, экологические, демографические и другие.
Трендам развития туристического и business travel-рынков на ITB посвящено около 40 конференций, проводимых такими грандами, как Booking.com, Amadeus, TripAdvisor, Trip.com, FCm Travel Solutions, American Express и многими другими.
В частности, вице-президент Booking.com по Азиатскому региону Энджел Манкас дал прогноз, что в будущем 2020 году 37% путешествий будут заказываться онлайн. А особенности поведения клиентов в онлайн-среде в основном останутся прежними. В приоритете у туристов по-прежнему будут «лучшая цена, большой выбор и легкость использования онлайн-сервисов».
В будущем к ним ещё добавятся возможность беспроблемного получения туруслуг (в аэропортах, отелях, транспортных компаниях и других сервисных компаниях) и возможность приобретения в туристических поездках нового, уникального опыта и впечатлений.
Подробнее о российском участии в ITB Asia читайте в завтрашней ленте новостей.
/TOURBUS.RU
|