Первая конференция Amadeus CESE Roadshow ’09, собравшая профессионалов из более чем ста ведущих российских туркомпаний, прошла в столице

Конференция была организована российской компанией «Амадеус – информационные технологии» при участии представителей центрального офиса компании Amadeus IT Group - мирового лидера в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок.
Основные тенденции российского и глобального рынков, работа турагентств в современных условиях, возможности и перспективы отраслевых информационных технологий, планы развития Amadeus в регионе Центральной, Восточной и Южной Европы (CESE) – эти и многие другие актуальные темы стали предметом обсуждения участников конференции.
Как отметил в ходе мероприятия
Хуан Антонио Карраско, региональный директор Amadeus IT Group по рынкам CESE (на фото), интернет фундаментально меняет структуру туристической отрасли, предлагая путешественникам доступ к инструментам самостоятельной организации поездок. «Каждое четвёртое бронирование в мире совершается в интернете. Сейчас число онлайн-бронирований в регионе CESE ниже, чем в Европе, однако темпы роста превышают европейские показатели», – отметил г-н Карраско.
Как отметил также г-н Карраско, Amadeus сохраняет уровень инвестиций в разработку и внедрение новых решений в области ИТ. Учитывая специфику рынка CESE, компания объявила о создании регионального Центра технологических решений (Solution Centre) в Варшаве. «Новый центр позволит усовершенствовать техническую поддержку и ускорить запуск и интеграцию решений в нескольких сегментах – управление бизнес-процессами, консалтинговые услуги, инструменты продаж и электронная коммерция, – отметил в ходе конференции Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group. – Центр позволит укрепить позиции компании в России, являющейся одним из ключевых рынков для Amadeus».
«Присутствие в интернете и эффективное использование веб-инструментов необходимо для расширения аудитории клиентов и повышения качества предлагаемых услуг, - отметил Гийом Козински, менеджер Amadeus e-Commerce Business Solutions по региону CESE. – Передовые решения Amadeus в сфере электронной коммерции плюс широкий спектр услуг по ИТ-консалтингу позволяют агентству реализовать оптимальный вариант работы веб-движка, наиболее полно отвечающий поставленным задачам и с наименьшими потерями времени на проектирование и запуск решения», – подчеркнул г-н Козински. Его доклад особенно заинтересовал представителей российских агентств.
«Приятно осознавать, что российский рынок и в современных экономических условиях остаётся одним из приоритетных направлений, – прокомментировала его выступление Ирина Тихонова, директор по продажам компании "ДАВС". – Помимо GDS, мы также используем решения Amadeus в сфере онлайн-бронирования. И хотя наше успешное сотрудничество уже даёт положительные результаты, нам важно, что развитие данного направления продолжается».
Представители российских компаний, принявшие участие в конференции, подтвердили эффективность практического использования решений Amadeus. «Amadeus в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции на рынке, и мы с гордостью отмечаем наше давнее партнерство и верим в его развитие для обоюдной выгоды. Многими из решений Amadeus "Капитал Тур" успешно пользуется уже сейчас, некоторые новинки нас заинтересовали, и мы планируем внедрить их в ближайшее время», – заявил Валентин Ведякин, заместитель гендиректора по развитию компании «Капитал Тур».
Московская конференция открыла серию региональных мероприятий Amadeus Roadshow ‘09 с участием представителей головного офиса и специалистов ведущих подразделений компании Amadeus, которым предстоят встречи с агентствами других ключевых рынков региона CESE – Греции, Польши, Турции и Украины.
Вторая российская конференция Amadeus пройдет в Санкт-Петербурге 8 октября.
/TOURBUS.RU