Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 октября
Эстония привлекает россиян мультивизами и подешевевшими на треть отелями
В ходе вчерашнего  workshop «Зима в Эстонии - 2009/10» подтвердился заметный рост интереса к отдыху в этой стране

Вчера в московской гостинице Hyatt прошел workshop «Зима в Эстонии - 2009/10», в котором приняли участие около 20 компаний,  включая гостиничные сети Reval, Scandic, Tallink, Офис по туризму Таллина, Пурну, Тарту и Нарвы, Estonian Convention Bureau, железные дороги Эстонии Go Rail, национального авиаперевозчика Estonian Air, Ассоциацию отелей и ресторанов Эстонии.
По словам Тыну Стейнберга, представителя в России Эстонского центра развития туризма, организовавшего workshop, российский турпоток в Эстонию в этом году, похоже,  «не почувствовал» кризиса.
Так, за восемь месяцев этого года россияне совершили 61,4 тыс. поездок в Эстонию (прирост по сравнению с тем же периодом прошлого года +14%) и провели в стране 157 тыс. ночей (+12%). По прогнозу г-на Стейнберга, при сохранении нынешней динамики по итогам года рост объем прибытий и ночевок россиян превысит показатели 90 тыс. и 200 тыс. соответственно.
Причины этого роста Тыну Стейнберг видит в разумной ценовой политике отелей и облегчении визового режима между двумя странами. Сейчас оформление виз не занимает более пяти дней (причем анкета заполняется заранее на сайте посольства), отменена практика предъявления приглашений, с 34% в прошлом году до 58% в этом выросла доля выдаваемых посольством Эстонии россиянам мультивиз.
По словам директора по маркетингу Ассоциации отелей и ресторанов Эстонии Эвелин Беткер, сейчас благоприятное время для поездок в страну – цены на отели снижены более чем на 30% и практически вернулись на уровень 2004 г.
Очень довольна развитием российского туризма и маркетинг-менеджер Офиса по туризму Таллина Ирина Свидлов. Сейчас, по ее словам, россияне -  в тройке самых частых гостей столицы Эстонии и за этот год их поток увеличился на 9%. Это особенно заметно на фоне снижения визитов в Эстонию  жителей Финляндии, Германии, Великобритании.  При этом средний россиянин ежедневно тратит в стране 222 евро, тогда как средний западноевропейский турист -  лишь 148 евро.
С 19 октября Офис по туризму Таллина начал традиционную зимнюю рекламную кампанию в московском метрополитене и Интернете.  Ее главные темы – Новый год и Рождество, культурный (в том числе гастрономический) и спа-туризм.
В совместных планах Эстонского центра развития туризма, Офиса по туризму Таллина и журнала «Турбизнес» на 2010 г.  также организация региональных workshop и выпуск тематических приложений по Эстонии для российских турагентств.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72