![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 ноября
На Лыжном салоне лидировали туроператоры и курорты
Завершившийся вчера традиционный Московский международный Лыжный салон показал, что кризис ударил по рынку зимних спорттоваров сильнее, чем по туристическому ![]() Как рассказала нашему порталу координатор выставки Анастасия Парафило, несмотря на кризис, в первый день работы салона было продано около 17 тыс. билетов, а в выходные посещаемость выставки была еще больше. Однако нельзя сказать, что кризис совсем не сказался на нынешнем салоне. Но, по словам г-жи ![]() Всего же в этом году в выставке участвовали более двухсот экспонентов, представленныж в четырех разделах (туризм, спорт, ski build expo - горнолыжный инжиниринг и горнолыжные курорты). При этом участники раздела ski build expo составили 17% всех экспонентов, спортивные товары - 25%, а туркомпании и курорты – 31%. Среди ![]() Как всегда, активное участие в Лыжном салоне принял и издательский дом «Турбизнес». На нашем стенде (второе фото сверху) можно было получить свежий выпуск нашего традиционного тематического выпуска «Горные лыжи», а также оформить льготную подписку на наши издания на 2010 год. ![]() В этом году было отмечено и особое внимание организаторов салона к бизнес-проектам, результатом чего явилась организация круглого стола «Перспективы развития горнолыжной индустрии в России», который пройдет в Торгово-промышленной палате, и чрезвычайно богатая деловая программа выставки. Так, в дни работы салона здесь прошли круглый стол «Красная Поляна: создание курорта европейского уровня», круглый стол, посвященный профессиональному становлению горных гидов в России, презентации зимних программ операторов «Эрцог» и «Время-тур», а также авиакомпании Air VOLGA и множество других мероприятий. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|