![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
05 ноября
Рейс Самара - Хургада совершил сегодня аварийную посадку
Сегодня утром из-за возникшей неисправности был вынужден вернуться в Самару чартерный рейс в Египет «Оренбургских авиалиний» ![]() Как проинформировала пресс-секретарь самарского аэропорта Светлана Козлова, "5 ноября утром в 07:37 по местному времени в аэропорту "Курумоч" совершил вынужденную посадку "Боинг" "Оренбургских авиалиний", следовавший по маршруту Самара - Хургада. Чартерный рейс в соответствии с расписанием вылетел из Самары в Хургаду в 04:25. Через полчаса поступила информация о технической неисправности на борту. Экипаж судна принял решение вернуться в аэропорт вылета». По ее словам, на борту находилось 165 пассажиров и семь членов экипажа. "После вырабатывания топлива посадка воздушного судна была благополучно совершена. Никто не пострадал. Все пассажиры были размещены в зале международных рейсов и обеспечены напитками", - отметила г-жа Козлова. По ее словам, уже в 11:55 местного времени пассажиры рейса вылетели в Хургаду на резервном воздушном судне Ту-154, предоставленном авиакомпанией "Оренбургские авиалинии". Первый заместитель генерального директора "Оренбургских авиалиний" Сергей Лазарев уточнил, что сигнал об отказе оборудования пилоты "Боинга" получили во время взлета. "Сработала сигнализация отказа масляного фильтра. В руководстве у летчиков написано, что в таком случае нужно выключить двигатель. Они это сделали", - сообщил г-н Лазарев. "Назначена комиссия, ведется расследование. До окончания мы не можем говорить о причинах происшедшего", - добавил он. Напомним, что в минувший вторник еще один региональный рейс в Хургаду из Екатеринбурга был отложен на 9 часов из-за обнаруженной непосредственно перед взлетом неисправности «Боинга-767» авиакомпании «Трансаэро». Тогда пассажирам также пришлось дожидаться прибытия резервного борта. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
#1. Автор: анузя. Дата: 12.04.2015 в 02:07:19
Госпожа Козлова,сообщила не верную информацию,никаких напитков предложено не было. Более 5 часов туристы ожидали вылета и кроме мед.сестры,которая измеряла давление,ничего не было предложено.Огромное спасибо пилотам,которые спасли нас.
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|