Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 января
На Новый год наши туристы выбрали Сочи и Северный Кавказ

Аналитическая служба АТОР подвела итоги продаж новогоднего отдыха в России


Туроператоры подвели итоги бронирования туров по России на Новый год и зимние каникулы 2021 года, - сообщила аналитическая служба Ассоциации туроператоров России.

Так, по агрегированным данным туроператорских компаний Coral Travel, «Дельфин», «Алеан», «ВЕДИ Групп», «Интурист», "TUI Россия", «Русский Экспресс», «Мультитур», «Музенидис Трэвел», ANEX Tour, TEZ Tour, и ICS Travel Group, абсолютным лидером новогодних продаж стал Краснодарский край.

 

Суммарно на прибрежный кластер Сочи и горнолыжные курорты Красной Поляны у туроператоров пришлось от 50% до 70% бронирований праздничного периода. В силу сезонности большим спросом пользовались туры на Красную Поляну.

 

По оценке туроператоров, спрос на Краснодарский край в сравнении с прошлыми зимними праздниками увеличился на 30 до 50%. Так, в «Интуристе» сообщили о двукратном росте спроса на туры в Сочи, в «Дельфине» – о 55% увеличении бронирований, в "TUI Россия" – о росте спроса на 60%.

 

На втором месте по объемам бронирования на зимние каникулы у организованных туристов оказались горнолыжные курорты Северного Кавказа: на их долю в среднем у туроператоров пришлось порядка 10-12% новогодних продаж.

Здесь наибольший рост бронирований (до 50%) отмечают туроператоры TUI и ANEX Tour, которые ставили свои чартеры на направление. Тем не менее, увеличение продаж фиксируют и туроператоры, реализующие пакетные туры на регулярных рейсах. Так, объемы продаж туров на курорты Северного Кавказа у туроператора «Русский Экспресс» выросли на 31%.

 

На третьем месте туроператорских новогодних продаж на внутреннем рынке Крым (около 10% от объема продаж). Успех зимнего Крыма эксперты объясняют доступностью авиаперевозки. Так, в период новогодних праздников полеты в Крым выполняли 11 авиакомпаний по 11 направлениям. Дополнительные рейсы в Симферополь и обратно открывались из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы и Череповца.

В топ-5 также вошли Кавказские Минеральные воды и Калининград: доля продаж на праздничный период варьировалась от 5 до 8%.

 

Открытием новогодних продаж оказался Шерегеш: это направление впервые за последние годы вошло в топ-10 самых продаваемых внутренних направлений. Кроме того, в первую десятку по бронированиям на минувшие новогодние праздники у туроператоров вошли Карелия, Татарстан, Санкт-Петербург и Великий Устюг.

 

По мнению туроператоров, попадание в топ-10 Санкт-Петербурга не случайно: несмотря на закрытие общепита и учреждений культуры на Новый год, в город на Неве охотно ехали жители московского региона. Это подтверждает и статистика туристско-информационных центров Санкт-Петербурга (ТИЦ). По данным ТИЦ, в период с 30 декабря по 8 января почти 62% гостей города прибыли из Москвы, более 7% — из Читы, по 4,5% — из Новосибирска и Екатеринбурга.

 

Тем не менее, совокупные потери Санкт-Петербурга на организованном рынке в период зимних праздников оказались очень внушительными. По информации городского комитета по развитию туризма, загруженность петербургских отелей в этом году в новогодние каникулы составила в среднем 18-20%.

 

Впрочем, Москва потеряла в организованном сегменте еще больше. По статистике «Дельфина», продажи новогодних туров в столицу сократились на 83% по сравнению с прошлым годом.

По данным туроператоров, из-за введенных ограничений на 15-30% снизился турпоток в Подмосковье и в Мурманскую область.

Например, согласно статистике «Дельфина», требование о ПЦР-тестах снизило спрос на туры в Московскую область на 20%, а у «Русского Экспресса» продажи по подмосковному направлению сократились на 15%.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72