Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 января
Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in
В ближайшем будущем легендарный столичный отель планирует и внедрение услуги онлайн-выезда

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International. Hoteza Check-in экономит время гостей и персонала отеля, уменьшая количество контактов на стойке регистрации и освобождая персонал гостиницы от рутины по заселению гостей, а также повышает их безопасность.

 

«Система самостоятельной регистрации, которая успешно зарекомендовала себя в крупных европейских сетях, становится скорее необходимой мерой, чем показателем высокого сервиса в отеле, особенно после пандемии.

Обеспечение безопасного отдыха наших гостей является приоритетной задачей на сегодняшний день», - отмечает Марина Скокова, генеральный менеджер отеля «Метрополь».

 

Эти слова подтверждают последние рекомендации Роспотребнадзора, которые предлагают минимизировать общение персонала и гостей путем применения мобильных приложений для процедуры экспресс-заселения и выезда.

 

Стоит отметить и ряд преимуществ, которые отель приобрел с внедрением новой технологии. Во-первых, получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, даже если бронирование было сделано через booking.com. Информация автоматически попадает в базу данных отеля, что в будущем позволяет предоставлять гостям более персонализированный сервис. Во-вторых, удалось значительно снизить нагрузку на службу размещения отеля, так как вся информация заносится самим гостем.

 

«Благодаря интерфейсу с паспортным модулем, мы автоматизировали данную процедуру и сделали ее максимально быстрой и удобной как для гостей, так и для сотрудников службы приема и размещения отеля «Метрополь», – рассказывает Вячеслав Овчинников, генеральный директор HRS.

 

HRS Passport Manager сканирует и распознает данные, предоставленные гостем в процессе онлайн-регистрации, а также загружает их в соответствующие поля регистрационной формы системы Opera PMS еще до заезда гостя. Таким образом, вся работа сводится к электронному обмену документами, включая формирование регистрационных форм и отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.

 

Стоит отметить, что время фактического заселения на стойке снижается до нескольких секунд, так как все что требуется гостю — это показать свой паспорт и тем самым подтвердить свою личность. Бумажные формы тоже больше не понадобятся при регистрации, так как в соответствии с постановлением Правительства РФ №1860 от 18.11.2020 допускаются электронные формы регистрации.

 

«Регистрация на стойке ресепшн для многих гостей является утомительной процедурой, которую они с радостью бы пропустили. Hoteza Check-in имеет большое преимущество: гости выбирают время самостоятельно, когда им удобно», - уточняет Антон Лосенков, ИТ-директор отеля «Метрополь».

 

«До недавнего времени многие отельеры опасались, что цифровое самообслуживание поставит под угрозу человеческий аспект индустрии гостеприимства. Но давайте посмотрим правде в глаза, гости продвинулись вперед и теперь воспринимают все цифровое как неотъемлемую часть своей жизни, и мы не можем пренебрегать потребностями современных гостей», - подытожил Николай Белошицкий, генеральный директор компании SMARTEQ.

В ближайшем будущем отель «Метрополь» планирует внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out), когда гость может оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука и выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72