Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 ноября
Российские и украинские «Магазины горящих путевок» объединятся
Инвестиционная группа «Русские Фонды» приобрела контрольный пакет акций одной из ведущих украинских розничных туристических сетей — «Магазины горящих путевок» (МГП)

В сентябре этого года группа уже стала владельцем российских «МГП». В результате в ближайшее время на рынке СНГ может появиться единая сеть, работающая под одним брендом.
Сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что украинские МГП занимают на рынке лидирующие позиции, объединяя около 70 агентств. Согласно информации, опубликованной на сайте ИГ «Русские Фонды», в ближайшее время планируется объединить российские «Горящие» с украинскими. Сеть "МГП " насчитывает сегодня 320 агентств в России и расширяет свое присутствие в Белоруссии, где сейчас расположено несколько офисов сети – в Минске и Витебске. Присоединение к ней украинской компании позволит уже в 2009 году создать крупнейшую на пространстве СНГ сеть туристической розницы с 400 точками продаж, работающую под единой маркой и по общим корпоративным стандартам.
   По словам генерального директора российских «МГП» Сергея Агафонова, сделка положительно повлияла на динамику развития сети. «Новые офисы начали открываться более активно. В лучшую сторону изменились отношения с операторами – они понимают, что могут выстраивать с нами долгосрочные отношения», - рассказал он. Сейчас сеть разрабатывает маркетинговый план на 2010 год. «В него входит увеличение количества офисов до 500. Кроме того, мы разрабатываем стратегию эффективного управления сетью. Под эффективным управлением я понимаю взаимодействие с нашими партнерами, входящими в франчайзинговую сеть, обеспечение их максимальным количеством туристов», - рассказал Сергей Агафонов. Только на прошлой неделе сеть «МГП» пополнилась восемью новыми офисами – в Москве, Домодедовске, Саратове, Нижнем Новгороде, Новошахтинске и Балахне.
   Директор "МГП"-Украина" Елена Филиппенко подчеркнула, что слияние двух компаний, исторически работающих под единым брендом, создает отличную платформу для обмена передовыми технологиями турбизнеса, накопленными каждой из них, сообщает сайт ИГ «Русские Фонды».
   Что же касается операторов, то к перспективам роста франчайзинговых сетей отношение на рынке несколько настороженное. «Сложно сказать, насколько положительно повлияет сделка на «МГП». Это франчайзинговая сеть, и количество офисов в ней часто меняется. Насколько я понимаю, «Русские Фонды» приобрели только бренд, а то, как он будет работать на рынке – зависит  от его рекламы. Конкуренция у «МГП» достаточно большая. Растет сеть «Горячие туры», все более и более популярным становится «Чип Трип». Насколько я могу заметить, в последнее время сеть «МГП» практически не рекламировала себя, поэтому они постепенно исчезают из поля зрения туристов. Тем более горящие туры предлагают все агентства. На мой взгляд, более перспективным выглядит создание собственных агентств при операторах, так как такая розница может рассчитывать не только на собственные продажи, но и на продажи оператора», - рассказал Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel. По его словам, популярность «МГП» и количество офисов зависят от того, насколько хозяева бренда готовы заниматься повышением значимости, узнаваемости «МГП».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72