Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 ноября
Новости авиационного рынка
Новости компаний «Трансаэро», Czech Airlines и British Airways

«Трансаэро» предложит пассажирам только один бокал вина

   С 1 декабря авиакомпания «Трансаэро» прекратит продажи алкогольных напитков на борту самолетов. Об этом сообщают «Вести.ru» со ссылкой на гендиректора авиакомпании Ольгу Плешакову. По ее словам, доходы от продажи алкоголя на борту гораздо ниже, чем потенциальная угроза, которая может исходить от нетрезвых пассажиров.
   По ее словам, за десять месяцев 2009 года авиакомпания сдала в органы правопорядка 74 нетрезвых пассажира. Экипажам самолетов дано указание садиться на ближайшем аэродроме в случае угрозы, которая исходит от "буйных" пассажиров на борту. При этом, правда, в качестве аперитива перед едой алкоголь останется. Алкоголь по-прежнему будет входить в рацион, уточнил «Трансаэро». Но если в бизнес-классе количество горячительных напитков практически не ограничено, то пассажирам эконом-класса предложат лишь бокал вина перед обедом.
 
Представительство Czech Airlines организовало детские экскурсии
 
   14 ноября 2009 года российское представительство Czech Airlines  при поддержке туристического агентства «Интертур Люкс» организовало две детских экскурсии в московской офис авиакомпании. Участниками экскурсии стали дети в возрасте от 7 до 12 лет, чьи семьи являются клиентами туристических агентств - партеров авиакомпании. Впервые на российском рынке иностранный авиаперевозчик открыл двери собственного офиса, чтобы показать своим маленьким клиентам то, как устроена работа авиакомпании изнутри.
   В начале каждой экскурсии группу детей приветствовал региональный директор Czech Airlines в России и странах СНГ г-н Ян Тот. Он пригласил маленьких гостей заглянуть в рабочие кабинеты офиса представительства авиакомпании, куда клиентам обычно сложно попасть. После небольшой прогулки по офису сотрудники представительства в доходчивой и занимательной форме рассказали детям об истории и деятельности Czech Airlines. Их рассказ сопровождала красочная видеопрезентация, главными героями которой стали персонажи детского клуба Jеtsters - развлекательной программы, которая действует на рейсах Czech Airlines и призвана занять внимание маленьких пассажиров на борту. В ходе презентации дети узнали, почему летать на самолете совершенно не страшно, кто работает в авиакомпании, можно ли отправиться в путешествие на самолете без родителей, где тренируются пилоты, и даже освоили небольшой словарь профессиональных терминов. Наибольшее оживление у детской публики вызвала демонстрация настоящего спасательного жилета, примерить который по жребию посчастливилось одному из маленьких гостей.
   По окончании экскурсии все участники получили памятные сувениры от авиакомпании Czech Airlines. «Для нас это был уникальный опыт. Общение с детской аудиторией оказалось невероятно интересным, познавательным и временами полным неожиданностей. Например, мы стали свидетелями жаркой дискуссии, которую устроили дети вокруг темы пребывания домашних питомцев на борту. Одного мальчика очень волновал вопрос, можно ли перевозить в самолете червяков для рыбалки. Кроме того, нас приятно удивил тот факт, насколько хорошо дети знают правила безопасности на борту, гораздо лучше, чем многие взрослые пассажиры. Состоявшееся мероприятие подарило нам не только мощный заряд позитивной энергии, но и несколько дельных идей о том, как еще можно улучшить сервис Czech Airlines для маленьких клиентов», - поделился своими впечатлениями г-н Ян Тот.
    Директор по авиаперевозкам туристического агентства «Интертур Люкс» Алексей Грачев разделяет оптимизм чешского партнера: «Проведение детских экскурсий расширяют для нас возможности партнерского сотрудничества с авиакомпаниями, предлагая новый формат специальных акций для клиентов. Подобные мероприятия несут не только познавательную функцию -  они прививают детям вкус и привычку к путешествиям, показывают им, как просто и удобно стало сегодня с помощью авиакомпании попасть практически в любую точку земного шара».
На фото: дети 10-12 лет с представителями авиакомпании (слева направо) Марек Павлица - директор по маркетингу, Россия и СНГ, Ольга Комарова - менеджер по работе с агентствами ИАТА

British Airways расширяет географию трансатлантических перелетов

   Авиакомпания British Airways открыла новые направления трансатлантических перелетов из Хитроу и Гатвика, которые являются частью зимнего расписания нового сезона.  British Airways предлагает перелеты на побережья Ямайки, Мальдивских островов и  Доминиканской Республики. Но Монтего-Бей, Мале и Пунта-Кана не единственные курорты, куда, благодаря  British Airways, можно совершить комфортные путешествия. Желающие посетить все лучшие вечеринки сезона, могут отправиться новым удобным рейсом British Airways в  Лас-Вегас (США).
   Все четыре трансатлантических перелета являются очень выгодными. Так, перелет на Ямайку (в обе стороны) будет стоить 619 евро в классе World Traveller и 3320 евро в классе Club World. Стоимость перелета  в обе стороны в живописную столицу Мальдивской Республики составляет 720 евро в классе World Traveller и 2480 евро в классе Club World. Билет в обе стороны до Пунта-Кана будет стоить всего 619 евро в классе World Traveller и 3320 евро  в классе Club World, а стоимость билета до Лас-Вегаса и обратно  составляет 529 евро в классе World Traveller и 2400 евро  в классе Club World.  Перелеты будут осуществляться на самолетах "Боинг-777", где в классе Club World установлены уникальные новые кресла, которые раскладываются в полностью плоские кровати.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72