Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 декабря
«Сапсан» долетел от Москвы до Петербурга за три часа 45 минут
После того, как вчера успешно была начата коммерческая эксплуатация новейшего скоростного поезда «Сапсан», ожидается, что вскоре подобные экспрессы отправятся в Нижний Новгород, Хельсинки, а возможно и в Сочи

Вчера в 22:45 на Московский вокзал Петербурга прибыл первый официальный рейс нового скоростного экспресса «Сапсан». В пути экспресс, созданный компанией «Сименс», впервые в истории отечественных железных дорог развил скорость до 250 км/ч,  а весь путь занял 3 часа 45 мин. Отметим, что первый тестовый рейс «Сапсана» состоялся еще год назад.
По информации РЖД, в системе продажи билетов "Экспресс-3" накануне оставалось только два свободных места из 604.
По сведениям ИТАР-ТАСС, минимальная стоимость поездки в вагоне первого класса, в которую также входит питание, гигиенический набор (беруши, тапочки и маска для глаз), свежие газеты и журналы, составляет 4,7 тыс рублей. Проезд вторым классом, где в цену питание и набор не входят, составляет 2,4 тыс рублей. При этом, если пассажир "Сапсана" сразу покупает билет "туда-обратно", то ему полагается 10-процентная скидка.
Согласно расписанию, "Сапсан" будет курсировать между столицами три раза в день.. Утренний и вечерний рейс поезда  отправлением в 06:45 и 19:00 не предусматривают промежуточных остановок в пути. Дневной же рейс, отправлением в 13:00, подразумевает четыре минутных стоянки на станциях Бологое, Вышний Волочек, Окуловка и Тверь. Правда, из-за этого время в пути увеличится до 4 часов 15 минут.
Отметим также, что после недавнего теракта с «Невским экспрессом» для обеспечения безопасности пассажиров "Сапсана" были приняты беспрецедентные меры безопасности.
Среди дальнейших планов РДЖ – запуск скоростных поездов из Москвы в Нижний Новгород, что сократит время в пути до трех часов вместо нынешних 6 часов.
Кроме того стало известно, что  «Сименс» уже начал разработку ночного спального скоростного поезда на базе «сидячего» аналога. И если опыт эксплуатации первых в России скоростных поездов окажется удачным (в первую очередь – с точки зрения экономики), то к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи проект может быть реализован. В этом случае время поездки до Адлера сократится примерно на 25%.
Кроме того, как сообщает наш корреспондент, в ближайшей перспективе будет реализован еще один проект по использованию высокоскоростных поездов. Им занимается совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group (АО «Железные дороги Финляндии») – АО «Oy Karelian Trains Ltd». По маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки будут курсировать поезда под названием «Аллегро» французского производителя Alstom.
Электропоезда «Аллегро» имеют двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России, и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать семь вагонов на 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также предоставлены специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с домашними животными.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов «Аллегро» начнется в 2010 году: на первом этапе будет совершаться три ежедневных оборотных рейса, в дальнейшем – четыре. После реализации проекта путь между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет преодолеваться за 3,5 часа, а позднее – за три часа вместо сегодняшних пяти с половиной.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72