Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 октября
Вылет из Египта — что происходит?

Туроператоры и эксперты комментируют причины значительных задержек и очередей при вылете из аэропортов египетских курортов


 

Как сообщает сегодня Ассоциация туроператоров, в АТОР все чаще обращаются туристы, которые недавно вернулись из Египта. Они жалуются на долгое стояние в очередях еще на заходе в терминал, на тщательный досмотр еще до регистрации, на повторный тактильный досмотр при прохождении в «стерильную» зону и еще одну проверку уже перед посадкой в самолет.

 

Представители туроператорских компаний и авиаперевозчиков в неофициальных беседах признают: проблема с обслуживанием в египетских аэропортах существует.

Однако участники туристического рынка призывают посмотреть на проблему глубже: тщательные и поэтапные проверки всех российских пассажиров предусмотрены протоколами безопасности, на которых настаивала именно российская сторона. Только на таких жестких условиях российские власти разрешили прямые рейсы в Египет после страшной трагедии в октябре 2015 года.

 

Эксперты добавляют, что авиакомпании и туроператоры находятся в постоянном контакте с египетской стороной и пытаются оптимизировать предполетные процедуры. Однако ситуация упирается не только в протоколы, которые изменить и отменить нельзя, но и в нехватку местного персонала.

 

При этом эксперты отмечают, что нередко причиной задержки в прохождении предполетных процедур являются и сами пассажиры. Наши соотечественники отказываются снимать ремни и обувь при досмотре, выкладывать отдельно планшеты и ноутбуки, пытаются пройти с водой или с алкоголем в ручной клади, не хотят надевать маски в аэропорту или даже в салоне самолета.

 

Чтобы успеть уложиться в отведенные сроки обслуживания «на земле», российские авиакомпании просят пассажиров прибывать в египетские аэропорты заблаговременно, - сообщает АТОР.

Так, «Аэрофлот» с 25 октября изменил время начала и окончания регистрации на свои рейсы с вылетом из Хургады и Шарм-эль-Шейха в Египте. Теперь стойки регистрации открываются за четыре часа до вылета рейса, регистрация заканчивается за один час до вылета.

В свою очередь и туроператоры стали закладывать больше времени на трансфер туристов, чтобы те успели пройти в разумные сроки все предполетные процедуры. Теперь отдыхающих в Египте россияне будут забирать из отеля в среднем за 4,5-5 часов до вылета.

 

Источники АТОР при этом отмечают, что российские авиакомпании уже столкнулись с регулярными задержками рейсов из Египта.

«Основные пожелания, которые есть у российских перевозчиков, касаются увеличения количества персонала и пропускной способности на линии досмотра в египетских аэропортах. Ни российская, ни египетская сторона не хотят ухудшения ситуации после запуска чартеров 9 ноября, поэтому есть надежда, что египтяне к этому времени все-таки оптимизируют свои аэропортовые процедуры», – отмечает один из экспертов авиаотрасли.

 

Туроператоры дают туристам следующие советы и рекомендации: быть готовыми к досмотру заранее, чтобы не задерживать себя и других пассажиров. Правила досмотра стандартные: багаж, ручную кладь, сумки, ремни, ключи, ноутбук и верхнюю одежду следует оперативно положить на ленту досмотра.

Также надо спокойно отнестись к дополнительному досмотру личных вещей уже перед выходом на посадку - это тоже часть протокола по авиабезопасности, которую обязана выполнять египетская сторона.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Андрей. Дата: 11.11.2021 в 13:23:40
Происходящее при вылете из Египта (мы вылетали из Шарм Эль Шейха 9 ноября) находится далеко за гранью разумного. Это АД. Такой ужасной посадки у меня не было за 25 лет полетов. Почти два часа стояния в очереди на вход в зал регистрации - и это с маленькими детьми, которых вокруг было множество! Затем бессмысленная имитация досмотра - нерегулируемая толпа пытается пройти сквозь 2 (!) рамки, все сопровождается криками персонала и пассажиров. И абсолютно дебильная третья проверка уже при входе в зал посадки - очередь делится по гендерному признаку и 1 (!!) сотрудник проверяет каждую очередь, досматривая личные вещи. Это полный бред, который, кстати, не имеет никакого отношения к тщательной проверке. Мы не понимаем, почему российские туроператоры привозят туристов в Египет, когда абсолютно не обеспечен нормальный вылет из страны
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72