Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 декабря
Новогодний чартер «Аэрофлота» в Гоа задержался на 12 часов
Недовольные туристы задержанного в минувшие выходные рейса SU4567 заявили, что намерены подать в суд на авиакомпанию «Аэрофлот»

В стихийный митинг переросло в минувшие выходные многочасовое ожидание пассажиров чартерного   рейса «Аэрофлота» SU4567 Шереметьево-С – Гоа.
По информации СМИ,  лайнер Ил-96 с тремя сотнями туристов на борту должен был вылететь в Индию в  субботу в 19:35. Однако, без объяснения причин, рейс был задержан до 11 вечера. Затем его вылет был перенесен на  00:40, а затем – на 7 утра. В итоге, общая задержка вылета составила 12 час. 20 мин.  
Как сообщили в компании «Аэрофлот», неисправный борт был оперативно заменен на новый, однако он не мог вылететь в связи с отсутствием слотов в аэропорту «Даболим» штата  Гоа. 
При этом,  по информации РИА «Новости», «аэропортовые службы долгое время не давали никаких комментариев и не объясняли истинной причины переноса вылета. Возмущенные пассажиры устроили стихийный митинг протеста, требуя выхода представителя "Аэрофлота" и размещения в гостинице. Позднее пассажиры были размещены в номерах». Однако, по информации СМИ, ряд пассажиров отложенного рейса намерен обратиться в суд с требованием компенсировать им не только ожидание в аэропорту, но и пропущенный день отдыха.
Между тем, информацию о стихийном митинге туристов опроверг в интервью нашему порталу  Александр Морозов,  коммерческий директор авиаброкерской компании "Авиачартер", которая выступила консолидатором данного рейса. Он подтвердил нам информацию о том, что изначально причиной задержки стала техническая неисправность самолета, однако, после устранения поломки выяснилось, что самолет не может вылететь, так как его не готовы принять в Гоа.
"Дело в том, что аэропорт Гоа использует и гражданская, и военная авиация, поэтому там очень четко распределены слоты. В одно время он обслуживает чартерные и регулярные рейсы, в другое - военные. Соответственно, принять рейс "Аэрофлота" во внеурочные часы он не мог. Как только об этом стало известно, пассажиров тут же разместили в гостинице", - сообщил г-н Морозов. 
Интересно, что по словам представителей компании "Ванд Интернешнл", чьи туристы были на этом рейсе, о задержке рейсаоператор узнал лишь в воскресенье. В субботу с ними не пытались связаться ни туристы находящиеся в аэропорту, ни туристы, находящиеся в Гоа.
Тем не менее, как рассказали нашему порталу представители компании "Мегаполюс-Турс", близко общавшиеся с пассажирами этого рейса, серьезное возмущение пассажиров отложенного рейса все же имело место "На этом рейсе в Гоа летела моя дочь с друзьями, она постоянно мне звонила и держала меня в курсе событий", - рассказала руководитель визового отдела "Мегаполюс-турс" Анна Ельникова, которая также курирует представителей оператора в аэропорту.
По ее словам, регистрация началась и закончилась вовремя. "Но около шести часов вечера туристам сказали, что рейс отложен до 11 часов. Примерно в 10 вечера пассажирам снова сообщили, что рейс отложен. На этот раз - до 0-40. После этого объявления о задержке пассажирам выдали талоны на еду - картофель-фри, гамбургеры, напитки. Потом объявили, что Гоа не принимает и рейс отложен до 7-8 утра. После третьего объявления пассажиров отвезли в гостиницу.
Моя дочь ехала с двумя друзьями, поэтому их поселили в трехместный двухкомнатный номер гостиницы, расположенной неподалеку от аэропорта. Утром всех разбудили и вновь отвезли в аэропорт", - рассказал нам г-жа Ельникова.
Между тем, по ее словам, "как рассказывала дочь,  некоторые туристы, "приняв на грудь", чуть ли не кидались ими в представителей аэропорта и авиакомпании". Представителю компании "Мегаполюс-турс", находившемуся в аэропорту, пассажиры звонили постоянно, но, к сожалению, он не мог ни чем помочь туристам.
Что же касается возможных требований компенсации, то операторы к ним готовы. "Думаю, сейчас туристы стали грамотными, они знают, что имеют право на компенсации", - рассказала Анна Ельникова. В любом случае, обратятся туристы в суд или нет, станет известно после того, как они вернутся в Россию.
Отметим также, что многочасовая задержка рейса стала не единственным неприятным происшествием в Шереметьево в минувшие выходные.  Так, вчера сообщалось о проблемах, возникших с получением багажа пассажирами рейсов «Аэрофлота». Как сообщили в аэропорту,  «сбои были вызваны нарушениями в технологии сортировки багажа. Это привело и к задержке в отправке рейсов».
Кроме того,  серьезные сбои происходили в минувшие выходные и в расписании вылетов предновогодних рейсов из Петербурга. Но на этот раз причиной задержки рейсов стал самый сильный за последние 138 лет снегопад, обрушившийся на Северную столицу. В результате   аэропорт Пулково не смог вовремя принять рейсы  из Парижа, Зальцбурга, Хельсинки, Хургады, Барселоны и ряда других городов. Не смогли покинуть Петербург в субботу вечером и поезда, направлявшиеся в Москву. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72