Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 декабря
Coral Travel неожиданно объявил о выходе через месяц на испанское направление
Ведущие операторы по Испании обеспокоены, что выход на направление нового амбициозного игрока приведет к неоправданному демпингу

Как сообщили нашему порталу  в отделе рекламы и связей с общественностью компании Coral Travel, в конце января оператор выходит на новое направление – Испанию.
По информации оператора, «координирует работу и осуществляет визовую поддержку клиентов отдел компании по направлению Испания. Уже подготовлен и размещен на сайте зимний турпродукт по Испании.  В ассортименте предложений туроператора на зимний период  - 11 экскурсионных программ, включая такие, как «Волшебная Барселона», «Три столицы», «Мадрид Форте», «Мадрид Пиано»,  «Каталония экспресс», «Каталония экспресс лайт», «Мечты королей». Также доступен  экскурсионный тур «Легенды Средиземноморья» с посещением Барселоны, Коста-Бравы, Лазурного берега Франции, княжества Монако и итальянского Сан-Ремо. 
А с майских праздников стартуют летние программы по Испании, запланированы полетные программы в Барселону, Малагу и на Мальорку. Уже заключены договоры с принимающими  компаниями, полностью подготовлен летний турпродукт, туристам будут предложены испанские отели всех категорий, в том числе и самые популярные на российском рынке».
Летать в Испанию оператор будет начиная  с 23 января  рейсами а/к Red Wings в Барселону по субботам из Внуково (лайнеры Ту-204).
Некоторые подробности новых программ сообщает, со ссылкой на генерального директора Coral Travel Джошкуна Юрта, РСТ. По его словам, планируемый объем  оператора на новом направлении на первый сезон – 1,5 тыс. кресел в неделю (в том числе около 1 тыс. из Москвы), или 30-32 тыс. туристов за год.
При этом г-н Юрт отмечает, что, по его мнению, «испанское направление на российском рынке имеет большой потенциал, оно недозагружено. Страна принимает в год больше 50 млн. туристов, а россиян среди них – всего около 400 тыс». По его словам,  проблем с местами в испанских отелях сейчас нет из-за  падения загрузки и 95% гостиниц, интересующих россиян в Испании, будут представлены в ассортименте оператора. При этом гендиректор Coral Travel заявил: «Нам не нужен сразу самый большой объем, мы хотим работать аккуратно, без лишнего шума. Мы не готовы потерять в Испании деньги, демпинг – не наше дело».
Отметим также, что, по информации РСТ, среди дальнейших планов оператора – выход на марокканское и израильское направления. А к 2011 году оператор планирует предлагать туры уже в два десятка стран.
Между тем, несмотря на заверения г-на Юрта, ведущие операторы по Испании  настороженно отнеслись к информации о начале работы Coral Travel на новом для него направлении.
Так, Неля Огурцова, коммерческий директор компании "Время-Тур", заявила в интервью нашему порталу: "Я считаю, что заявленные оператором объемы абсолютно нереальны. Несколько лет назад еще один туроператор, активно работающий с Турцией, вышел на испанский рынок. Сначала он заявил о больших объемах, но потом умерил свои амбиции. Он работает на испанском рынке примерно три года, и нам его присутсвие не мешает.
Дело в том, что испанский рынок кардинально отличается от турецкого. В Испании другие методы работы, другие туристы. Например, Испанию нельзя продавать чуть ли не до дня вылета, как продают Турцию. Нельзя обрушать рынок бросовыми ценами. А самое главное в работе с Испанией, на мой взгляд, - это кадры. Нужно уметь рассказать о стране, провести экскурсии, нужно правильно выбрать место отдыха туриста, а это потребует глубоких знаний».
«Сейчас туристический рынок фактически находится в стагнации, и тот небольшой рост, который можно прогнозировать в 2010 году, не сможет обеспечить безболезненное вхождение на рынок нового амбициозного игрока. Ему придётся попытаться отобрать часть турпотока у старожилов направления. Фактически это можно сделать либо очень дорогой и агрессивной рекламной кампанией, либо жестким демпингом. Другого пути не дано», - заявил в свою очередь нашему порталу Геннадий Косарев,  операционный директор  туркомпании «VKO Тravel».
«Чтобы достичь такого объема, надо как минимум вложить в направление 1.5-2 млн евро. К тому же, для успеха на испанском направлении нужен хороший опыт визовой работы, чего у Coral Travel пока нет. Поэтому, я считаю, что если они смогут достичь объема в 10 тыс туристов в первый год - это уже будет для них успехом», - добавил эксперт.
Отметим, что похожее мнение высказала  и  генеральный директор «Натали Турс» Наталия Воробьева, чье мнение цитирует электронная газета Rata-News: «Сколько туристов Coral отправит в первый сезон, зависит, прежде всего, от суммы инвестиций в туристов, иными словами в демпинг. Кроме того, Испания и Турция - рынки совсем не похожие. Те методы ведения бизнеса, которые применяются в Турции, не срабатывают в Испании. Нужен опыт, наработки и т.д.»
Сходного мнения придерживается и  генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер: «Выходить на Испанию в январе, тем более с экскурсионкой, тем более в кризис, на мой взгляд, – утопия. Логичнее было бы спокойно подготовиться и сделать это ближе к весенне-летнему сезону. Видимо, Coral много заработал в регионах на Турции, раз может себе такое позволить».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72