21 января
Международный Workshop-2010 открыл новый сезон в Северной столице
В первом в новом году туристическом мероприятии Петербурга участвовали более 50 компаний и организаций, представлявших как различные регионы России, так и наиболее популярные у россиян направления зарубежного отдыха.
Международный туристический Workshop-2010 стал первым событием, открывающим профессиональный туристический сезон в городе на Неве
Как сообщает наш корреспондент, на петербургском международном Workshop-2010, организованном СЗРО РСТ и АНТОР, были представлены национальные офисы по туризму Испании, ОАЭ, Венгрии, Польши, Эстонии, Чехии, Италии, Кореи и многих других стран мира. Наряду с ними работали здесь и специалисты, организующие отдых в Псковской, Новгородской, Ленинградской и других областях Северо-Запада России. Кроме них, в мероприятии участвовали несколько региональных информационно-туристических центров и отелей, представляющих как Россию, так и другие страны.
Открывая работу петербургского Workshop-2010, вице-президент РСТ Сергей Корнеев сравнил это мероприятие с «лакмусовой бумажкой, которая показывает состояние туристического бизнеса». «Судя по большому числу участников и интересу посетителей, оно вполне стабильно, - констатировал он. – Я уверен, что сегодня состоится много деловых контактов, которые станут основой успешного сезона». А Елена Захарова, исполнительный директор Псковского центра развития туризма, полагает, что такой формат деловой встречи «очень эффективен, интересен и взаимовыгоден, поскольку позволяет найти нужных партнеров».
Деловая программа включала в себя не только работу участников с посетителями выставки, но и целый ряд презентаций. В частности, их провели авиакомпания Etihad Airways, офис по туризму Гонконга, Бюро советника по туризму Венгрии и Северо-Западный федеральный округ.
В ходе мероприятия представители Новгородской области, например, представили собравшимся новые продукты, которые они вывели на рынок – такие, как велосипедные экскурсии по историческому центру Великого Новгорода и мобильный гид по городу. Пока последнюю услугу могут получать только обладатели «продвинутых» устройств, имеющих программу Windows Mobile, однако уже к весне этого года и владельцы более простых мобильников получат такую возможность. Кроме достопримечательностей, в режиме реального времени гид укажет на объекты питания, размещения и др.
Большой интерес собравшихся вызвал и семинар «Как продавать услуги туризма в 2010 году», ведущим которого выступил генеральный директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков. По его мнению, спрос потребителей все больше смещается в интернет, и поэтому все предприятия, связанные с туризмом, должны это учитывать. В частности, одно только грамотное продвижение объектов размещения с использованием социальных сетей позволяет увеличить объем продаж на 30%. В итоге, даже в кризисный 2009 год 6% отелей Петербурга одновременно смогли повысить цены и увеличить заполняемость.
В заключение работы петербургского Workshop-2010 состоялось заседание комиссии РСТ по детскому и молодежному туризму, на котором ее участники обсудили основные проблемы этого направления.
/TOURBUS.RU
|