Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 января
Число российских болельщиков на ралли "Дакар" вновь выросло
Число поклонников  ралли «Дакар» постепенно растет, а у туроператоров появляется интерес к организации туров на это увлекательное мероприятие

В этом году ралли «Дакар» второй раз проходило по территории стран Южной Америки – Аргентине и Чили. Российская команда «Камаз-Мастер», которая заняла в гонке первое место (на фото), вчера вернулась в Россию. В аэропорту участники гонки смогли встретиться с поклонниками и журналистами. «Мы заметили потрясающий интерес людей к этой гонке. Зрителей в этом году было настолько много, что приходилось останавливаться. Раньше зрителей было значительно меньше», -  сказал шестикратный победитель ралли "Дакар" Владимир Чагин.   Правда, речь идет в первую очередь о местных жителях, но в числе болельщиков были российские туристы, пусть и в  небольшом количестве. Позволить себе наблюдать за соревнованием непосредственно на месте событий могут не многие: стоимость поездки – от 10 тысяч евро. Однако количество туристов, готовых отправиться в такое путешествие, растет с каждым годом.
 «Наша компания является спонсором по логистике всех российских команд, которые ездят на джипах. В этом году я сама была на ралли и проехала его вместе с участниками гонок. Параллельно со мной ехали мои клиенты на трех джипах, а год назад машин было только две», - рассказала Наталья Дорошенко, генеральный директор компании SunHunters, которая занимается организацией туров на ралли «Дакар».
 По ее словам, такие путешествия – эксклюзивный продукт, не каждому под силу проезжать в день по 500-600 км, кроме того, не всегда есть возможность разместить туриста в гостинице. «В этом году туристам два раза пришлось ночевать в бивуаках – палаточных лагерях, которые организаторы ралли устраивают для участников. Но по возможности мы стараемся расселять наших туристов в гостиницы», - пояснила г-жа Дорошенко. Несмотря на то, что далеко не в каждом городе на маршруте есть гостиницы уровня 4-5*, и даже 3*, туристам стараются предоставить максимально возможный комфорт.
Правда, наблюдать за гонкой в течение всего путешествия не обязательно. «Безусловно, мероприятия такого уровня имеют свою целевую аудиторию, в частности болельщиков, которые поддерживают свои команды постоянно. Кроме того, есть туристы, которые, планируя свое путешествие, готовы построить  маршрут так, чтобы несколько дней посвятить соучастию в качестве наблюдателей в интереснейшем соревновании», - рассказала директор по развитию компании «Карибский клуб» Алла Филимонова.
Также она отметила, что интерес к ралли, безусловно, растет. «Об этом говорит хотя бы тот факт, что на одной из прошедших  туристических выставок ко мне обратился представитель Клуба любителей-болельщиков ралли с предложением о сотрудничестве. Кроме того, мне кажется, что здесь свою роль играет и все возрастающий интерес россиян к поездкам в Южную Америку.
И хотя процент россиян среди зрителей пока не слишком велик, я думаю, что в будущем их непременно станет существенно больше», - отмечает она.
 /TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72