Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 января
На венской выставке ACTB родилось новое альпийское единство
В минувшие два дня в Вене прошла международная туристическая выставка ACTB-2010, где были представлены более пятисот предприятий туриндустрии Австрии и Центральной Европы

Вчера в венском выставочном комплексе Austria Center Vienna  завершила свою работу традиционная выставка  ACTB, представляющая туристический потенциал как самой Австрии, так и граничащих с ней центрально европейских стран – Венгрии, Чехии, Словакии, Словении. Кроме того, в выставке в этом году участвовало и объединение «Дунай», куда также вошли Хорватия, Сербия, Румыния и Молдова.
Выставка ACTB впервые была проведена еще в 1976 году, но лишь три года назад она стала международной. А в этом году она впервые переехала в современный комплекс  Austria Center. И еще одно нововведение -  стало известно, что теперь ACTB будет проводиться лишь раз в два года, так что следующая подобная выставка состоится лишь 2012 году.
Впрочем, несмотря на то, что теперь ACTB будет проходить реже, выступавшие на открывавшей выставку пресс-конференции руководители австрийского туризма были настроены весьма оптимистично.
Так, по словам главы Австрийского национального турофиса Петры Штольбы, прошедший год, хотя и отразил кризисные явления в экономике, однако «оказался намного лучше наших ожиданий».
По данным АНТО, всего в минувшем году турпоток в Австрию составил 32,3 млн человек, что всего на 1% ниже показателей 2008 года (когда был зафиксирован рост турпотока в 4, 7%). При этом число ночей, проведенных туристами в стране, в прошлом году снизилось почти на 2%, составив 124,2 млн, а среднее число дней, проведенных в стране, незначительно уменьшилось до отметки 3,8 (отметим, что этот показатель снижается в течение всего последнего десятилетия).
Среди наиболее посещаемых регионов Австрии впереди с огромным отрывом идет Тироль (43 млн ночевок, -2%), затем Зальцбург (23,7 млн ночевок, -3,3%), Каринтия (12,7 млн ночевок, -1,6%) и Штирия (10,6 млн ночевок, -0,7%).
Среди главных туристов Австрии на первом месте в прошлом году предсказуемо были немцы (48,8 млн ночевок, -2,6%), сами австрийцы (34,4 млн, +1,6%) и голландцы (9,4 млн, -1,2%). Среди стран с наибольшим падением спроса на отдых в Австрии – Великобритания (-16,8%) и США (-7,4%), а вот соседи – швейцарцы и итальянцы – наоборот, прибавили 1-2%.
Что касается нашей страны, то в прошлом году в Австрии побывало 230 тыс. россиян (14-е место). Средняя продолжительность пребывания в стране российских туристов по сравнению с 2008 годом не изменилась и составила 4,2 ночи. При этом 48 % россиян посетило Вену, далее идут Тироль - 27% и Зальцбург - 13%. Ночуют российские туристы чаще в Тироле - 45%, предпочтение Вене отдают 29% туристов, а  Зальцбургу - 15%.
В нынешнем году в выставке участвовали 512 предприятий туриндустрии (302 стенда), а число профессиональных покупателей из 53 стран превысило отметку в 900 человек.
Среди новинок, презентованных в ходе выставки, нужно особо отметить новый проект the АLPS, который ставит своей целью объединение по дновым  единым брендом и продвижение всех альпийских регионов Австрии, а также соседних стран.
Как было объявлено на выставке, 13-14 сентября в Инсбруке пройдет первая деловая встреча в рамках нового проекта, на которой будет детально представлен новый проект, пройдет симпозиум, посвященный новому взгляду на продвижение альпийского туризма, профессиональные покупатели и продавцы турпродукта смогут заключить выгодные контракты.
Также в рамках проекта будет учрежден специальный приз the АLPS Аward за лучшие достижения в продвижение альпийских направлений на мировом рынке.
Кроме того, стало известно, что с января по инициативе Австрии эта страна, а также Германия, Чехия и Швеция унифицировали критерии, по которым присуждаются гостиничные «звезды». А в течение  ближайших месяцев к данной программе присоединятся также Венгрия, Голландия и Швейцария.   
Впервые в рамках ACTB для журналистов была организована целая серия медиабрифингов, на которых различные австрийские регионы познакомили с необычными сторонами своего туристического потенциала. Например, представители Зальцбурга на этот раз рассказали журналистам не о музыке или горнолыжных склонах, а о местной кулинарии, Бургерланд представил программы наблюдения за уникальной живой природой степных озер, Нижняя Австрия представила памятники времен Римской империи, а Вена – многочисленные культурные мероприятия, связанные со 150-летием Густава Малера.
Представители российских туристических компаний, участвовавшие в форуме, положительно оценили прекрасную организацию работы выставки и возможность провести плодотворные деловые встречи, хотя и замечали, что экономический кризис не мог не повлиять на ее работу.
Так, по словам гендиректора московского туроператора Alp Discovery Ильи Горшкова,  в этом году, по сравнению с предыдущими, на выставке практически не уменьшилось количество представленных гостиниц, но стало заметно меньше принимающих компаний. «Что же касается цен на турпакеты, представленных на выставке, - отметил Илья Горшков, - то пока что они не снижаются. Переговоры с партнерами в этом году шли достаточно трудно, чувствуется, что кризис сказался на австрийских туркомпаниях, и им не хочется и дальше терять прибыль». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72