![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
15 февраля
В Великом Новгороде предложили брать с туристов «гостиничный налог»
По словам руководства Великого Новгорода, в ближайшие два-три года число туристов в регионе должно увеличиться в два раза ![]() В ходе встречи Ольга Соболева, зам. председателя областного Комитета культуры, туризма и архивного дела, представила анонс культурных событий 2010 года и новые туристические программы по Новгородской области. «Новгород, - подчеркнула г-жа Соболева, - не должен, при всем богатстве своей истории, ограничиваться только историко-культурной тематикой. В области есть немало возможностей развивать и, например, лечебный туризм — на базе минеральных вод Старой Руссы, и туризм этнографический, который в последнее время активно развивается в Любытинском районе». Из культурных событий 2010 года было особо выделено проведение в начале сентября трехдневного Всемирного фестиваля каллиграфии, на который приглашены мастера этого искусства со всего мира. Оксана Чернега, директор Центра развития туризма «Красная Изба», представила в свою очередь новый туристско-информационный портал VisitNovgorod. Новая версия портала на трех языках (русский, английский, немецкий, в планах — финская и французская версии) представляет теперь и возможность индивидуального онлайн-бронирования гостиниц и экскурсионных услуг в Великом Новгороде и области. В ходе деловой встречи председатель Комитета по туризму и зарубежным связям администрации Великого Новгорода Исак Фрейдман предложил участникам выездного заседания обсудить проект введения в городе гостиничного налога в городе, который при размере в 20 руб. мог бы принести в городскую казну для развития туризма более 3 млн руб. Однако участниками заседания было высказано мнение, что при всей необходимости подобной меры (гостиничный налог, как известно, существует во многих странах мира) есть немало обоснованных сомнений в своевременности подобного шага. Так, с точки зрения петербургских туроператоров, дополнительные средства на развитие туризма можно изыскать и сейчас, если более внимательно следить за распределением уже поступающих в казну налогов. А если такой налог ввести (что на федеральном уровне потребует изменений в Налоговом кодексе), как проследить за тем, чтобы эти деньги шли именно на развитие туристической отрасли? Должен ли этот налог распространяться на детские группы? Не превысит ли отрицательный резонанс введения гостиничного налога планируемых экономических выгод? Вопросов, к сожалению, здесь оказалось пока больше, чем ответов.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|