![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
17 февраля
"Анжелика" обещает в ближайшее время компенсировать ущерб всем пострадавшим туристам
Генеральный директор турфирмы "Анжелика", по вине которой не смогли отправиться на отдых 50 петербуржцев, сообщил нашему порталу свою точку зрения на происшедшее ![]() По словам г-на Алексеева, "в данный момент у фирмы сложилась непростая финансовая ситуация, которая, к сожалению, сказалась на выполнении обязательств фирмы, из-за чего пострадали порядка 50 наших клиентов. Но, несмотря на негативную информацию, передаваемую различными СМИ, мы продолжаем работать, чтобы исправить совершенные ошибки».
Г-н Алексеев также выразил недоумение в связи с тем, что проблемы в его компании ряд СМИ связали с громким банкротством в минувшем году петербургской сети "Мир без границ": «В том, что люди ушли из одного места работы в другое - нет ничего удивительного: сфера туристического бизнеса в Санкт-Петербурге не такая большая, поэтому считаю подобные заявления голословными и бездоказательными и готов отстаивать это в суде. Вопреки утверждениям некоторых лиц, я никогда не имел отношения к «Миру без границ".
По словам гендиректора турфирмы, "из-за того, что некоторые СМИ провели параллель с “Миром без границ”, работа нашего агентства была парализована в течение трех дней, так как правоохранительные органы проводили проверку по данному факту. В период финансовых трудностей, которые сложились в данный момент, три рабочих дня для турагентства - это очень большие финансовые потери, из-за чего произошел сбой в системе оплаты туроператорам. Сейчас, при поддержке головной компании сети МГП, агентство “Анжелика” продолжает свою деятельность на туристическом рынке Санкт-Петербурга, чтобы покрыть расходы и вернуть деньги пострадавшим туристам, а также компенсировать им испорченный отдых.
Каких-либо умышленных действий, направленных на обман туристов, «Анжелика» не предпринимала. Обязательства, возникшие перед туристами, «Анжелика» в лице директора фирмы обязуется погасить в ближайшее время с компенсацией морального ущерба каждому из туристов», - сказал он.
Согласно информации, полученной в агентстве «Анжелика», всего пострадало 50 туристов, общая сумма ущерба – более 2 млн руб. «Кому-то мы уже вернули все деньги, кому-то – лишь часть, кто-то еще только ожидает выплат, но в любом случае мы вернем все средства и компенсируем моральный ущерб», - сообщил нам Сергей Алексеев.
Отметим, что при этом с сайта МГП, под чьей маркой работала "Анжелика", уже исчезли ссылки на адреса и телефоны турфирмы. Правда, в самом письме, опубликованном на сайте МГП, сообщается, что "сеть приняла решение воздержаться от шагов, направленных на прекращение отношений с ООО «Анжелика», а руководством сети были предприняты меры по содействию ООО «Анжелика» в урегулировании отношений с туроператорами для целей скорейшего удовлетворения требований туристов". Заметим, что из 11 петербургских офисов МГП «Анжелике» принадлежало четыре. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|