![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
18 февраля
Аnex Tour создает собственную авиакомпанию
В ближайшие два года оператор Аnex Tour намерен увеличить свой флот с двух до 12 бортов и начать летать под собственным флагом ![]() Как рассказал изданию глава компании Серхат Кочкар, пятилетний лизинг двух "Боингов 757-200", выпущенных в 1999 и 2002 годах, будет профинансирован за счет собственных средств компании. По его словам, «лайнеры будут летать с апреля по основным туристическим потокам - в Турцию, Египет, Дубай и Хорватию, а нашими базовыми аэропортами в Москве станут Внуково и Шереметьево-D». Напомним, что таким же типом судов располагает и авиакомпания NordWind, принадлежащая туроператору «Пегас Туристик». Эта компания была основана в 2008 году и получила лицензию на выполнение пассажирских и грузовых перевозок как международная чартерная авиакомпания, став таким образом первым в истории российского туризма авиаперевозчиком, летающим «под крылом» крупного оператора. NordWind начала свою деятельность в декабре 2008 года с тремя самолетами типа "Боинг-757-200" , а в конце июня 2009 года общая численность воздушного парка увеличена до пяти самолетов этого типа. Через год, 4 декабря прошлого года первый рейс из Внуково в Анталью выполнила новая российская авиакомпания I Fly (ООО «Ай Флай»), тесно связанная с оператором Tez Tour. Парк этого перевозчика в настоящий момент состоит из трех воздушных судов все того же типа "Боинг-757-200". Во второй декаде декабря парк авиакомпании пополнился третьим самолетом данного типа. По информации СМИ, предполагаемый возраст самолетов компании - 10-11 лет. Как сообщил в начале ноября нашему порталу генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер, «Tez Tour имеет непосредственное отношение к авиакомпании, но не является ее владельцем». А в конце ноября на встрече с журналистами коммерческий директор компании Tez Tour Александр Буртин отметил, что оператор «поддерживает новую авиакомпанию», однако еще не решил окончательно, будет ли в дальнейшем идти разговор об управлении компанией или только о ее финансировании. Кроме того, по информации РБК, ранее о планах создания собственного авиапарка заявлял и «Интурист». Пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова сообщила, что программа создания собственной авиакомпании разрабатывалась турхолдингом совместно с компанией «Люфтганза консалтинг». «Реализация проекта по созданию собственной чартерной авиакомпании могла быть эффективной по достижении значительного объема выездного турпотока, - отметила она. - Однако в сегодняшних условиях рынка выгоднее заключать договоры с авиакомпаниями, которые, учитывая падение спроса на туруслуги, идут навстречу проверенным партнерам и предлагают выгодные контракты». Комментируя, в свою очередь, нашему порталу новость о создании еше одной операторской авиакомпании, генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер заявил:
«Собственная авиакомпания - большое подспорье в работе. Например, мы работаем с I Fly, которая уже имеет в своем распоряжении три Боинга-757-200 и планирует увеличить свой парк. Это очень удобно. Относительно "Донавиа" и планов Anex Tour я пока ничего определенного не могу сказать. Дело это, конечно, хорошее, но хватит ли у Anex сил для организации своего перевозчика - не знаю. На рынке такие планы высказывало несколько операторских компаний, но получилось претворить их в жизнь далеко не у всех». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|