Офис по туризму Хорватии предложил агентствам серию новых мастер-классов, посвященных самым актуальным вопросам работы на адриатическом направлении

На этой неделе хорватский офис порадовал российские турагентства новой формой работы. Это мастер-классы, в ходе которых ведущие туроператоры двух стран по очереди делятся своим практическим опытом с аудиторией, стараясь при этом не повторяться. Такие мастер-классы предполагается проводить регулярно, посвящая их определенным, сравнительно узким темам туристического бизнеса.
Первый из них, который прошел 16 февраля в Москве, был посвящен, пожалуй, самой животрепещущей для турагентств теме - «Отели и индустрия гостеприимства в Хорватии».
Открывший встречу
глава Хорватского офиса по туризму Младен Фалькони (на фото) в присущей ему экспрессивной манере показал несколько примеров общения с клиентами, которые еще незнакомы с Хорватией. Важным моментом его выступления была презентация нового мультимедийного диска, разработанного и выпущенного Хорватской туристической организацией специально для работы с клиентами. Эта программа имеет удобный интерфейс, позволяющий в несколько кликов «попасть» в любой район страны и познакомить с его наиболее привлекательными для туристов сторонами. Диск также содержит 10 часов различных видеопрезентаций.
Первый мастер-класс открыла Виктория Руденко, представив гостиницу сети Rixos в Дубровнике – единственный отель 5* в стране, работающий по системе «все включено». Очень интересными хорватскими наблюдениями поделился зам. гендиректора по регионам Ascent Travel Дмитрий Петров. По его мнению, по сравнению с другими странами, соответствие хорватских отелей своим категориям можно принять за эталон, все хорватские отели очень демократичны, а кроме того, уже стало нормой, что местные отели 4* имеют спа-комплексы.
Говоря о планах компании, г-н Петров рассказал, что по всем традиционным хорватским направлениям оператора будут выполняться чартерные цепочки с частотой два раза в неделю. Сохранятся и региональные программы оператора с перелетами из Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга, к которым добавились новые - Самара, Пермь и Уфа. Из отельной базы, предлагаемой оператором, Дмитрий выделил комплекс Solaris неподалеку от Шибеника, предлагающий, по его мнению, лучшее соотношение цена/качество и Radisson SAS в Дубровнике с его 14 барами и ресторанами и большим спа-центром.
В свою очередь Виктория Чернякова из Amigo Tours сконцентрировала внимание на особенностях системы «все включено», становящейся все более популярной в хорватских отелях 3-4*. По ее наблюдениям, «в Хорватию трудно отправить туриста в первый раз, но после этого он легко становится «повторником».
Первый хорватский мастер-класс продолжит свою работу в Ярославле и С.-Петербурге, а следующими темами деловых встреч объявлены «Яхты и круизные программы» и «Виллы и апартаменты».
/TOURBUS.RU