25 июня
БУДЕМ ПОХОЖИ НА ЯПОНЦЕВ >>
Хотельеры считают жителей Страны восходящего солнца своими лучшими клиентами...
Такой вывод делается в глобальном исследовании, проведенном в начале лета компанией Expedia.com, в ходе которого были опрошены более четырех тысяч представителей гостиничного бизнеса со всего мира. Хотельеры оценивали манеру поведения гостей, их готовность говорить на иностранном языке и пробовать блюда национальной кухни страны пребывания, опрятность, щедрость и даже умение хорошо одеваться. В итоговом рейтинге первое место респонденты единодушно отдали гражданам Японии. Второе место поделили между собой британцы и немцы. Хорошие отзывы получили гости из Канады, Швейцарии и Нидерландов. В Тор-10 также вошли туристы из Австралии, Швеции, Бельгии, Норвегии, Австрии, Дании, Финляндии и Новой Зеландии. На 11-м месте оказались американцы.
«Сотрудники отелей лучше, чем кто-либо другой могут оценить достоинства и недостатки зарубежных гостей», - считает эксперт Expedia.com Карин Фэйл.
Вот еще несколько интересных наблюдений хотельеров. Самые щедрые, по их мнению, постояльцы – путешественники из США, Канады и России. Французы, британцы и датчане, напротив, привыкли экономить. Туристы из Соединенного Королевства, Италии и США также были названы самыми шумными, а сомнительное лидерство в списке «грязнуль» принадлежит французам и немцам. Кроме того, французы и итальянцы на отдыхе умеют одеваться со вкусом, чего не скажешь об отдыхающих из Америки.
Специалисты Expedia.com призывают туристов быть аккуратными и тактичными. «Стандарты сервиса в каждой стране свои, поэтому не удивляйтесь, если не все ваши ожидания во время отдыха оправдаются», - добавляют они.
Тор-10
«Лучшие» клиенты, по мнению работников гостиничного бизнеса
1 Японцы
2 Британцы и немцы
3 Канадцы
4 Швейцарцы
5 Голландцы
6 Австралийцы и шведы
7 Бельгийцы
8 Норвежцы
9 Австралийцы, датчане и финны
10 Новозеландцы
Источник: in.reuters.com
|