![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
03 марта
TUI открывает в России около двухсот турагентств под своим брендом
Вчера в Москве было объявлено об официальном запуске в России и на Украине международного бренда TUI Напомним, что совместное предприятие TUI Russia & CIS было создано турхолдингом TUI Travel PLC (отправляющим на курорты до 30 млн туристов в год) и российской инвестгруппой «С-групп Капитал Менеджмент», принадлежащей российскому бизнесмену Алексею Мордашеву, в апреле прошлого года. Тогда же было объявлено, что в состав нового СП войдут российские операторы VKO Group и Mostravel, а также украинский «Вояж Киев». Сейчас эти три оператора в общей сложности отправляют за рубеж около полумиллиона туристов. Как заявил президент TUI Travel PLC Питер Лонг, в планах компании на этот год – обслужить в России и на Украине до 600 тыс. туристов и занять 10% рынка, работая как минимум по 20 направлениям, но делая упор на такие раскрученные страны, как Турция, Египет, Кипр. В свою очередь управляющий партнер «С-групп Капитал Менеджмент» Владимир Якушев подтвердил, что сейчас его компании принадлежит более 15% акций TUI AG, и заявил, что к 1 января этого года инвестфонд уже вложил в развитие компании в России $40 млн, а в дальнейшем каждый год будет вкладывать в проект еще около $20 млн. По словам руководителей TUI Travel PLC, вскоре в Росси и на Украине заработают более 200 собственных и франчайзинговых агентств под брендом TUI. Все они будут оформлены в едином стиле TUI и будут работать по общим международным стандартам обслуживания, а информацию о всех турагентствах TUI можно получить в едином call-центре и на русскоязычном сайте компании. Кроме того, уже подготовлены 10 новых единых летних каталогов TUI, включая каталоги по отдыху в Турции, Египту, на Кипре, на пляжах Европы, а также специальные каталоги необычных видов отдыха Experiences («Там, где вы еще не бывали») и «TUI - Семейный отдых». Будет реализована в России и работающая в других странах программа Money back guarantee, которая гарантирует туристу возврат потраченных на поездку средств в случае, если он не получит во время отдыха обещанные услуги. По словам представителей компании, если в течение 24 часов после заселения в отель турист сможет предъявить представителям TUI обоснованные претензии и они не будут удовлетворены, клиент сможет немедленно вернуться домой и получить деньги, потраченные на путевку. Первый офис под маркой TUI уже открылся вчера в центре Москвы, а кроме того, в этом месяце в России начнется и массированная рекламная кампания на телевидении, в прессе и на улицах крупных городов под девизом «Все ради вашей улыбки». Отвечая на вопрос нашего портала относительно возможности вхождения в TUI Russia & CIS новых российских операторов, Питер Лонг отметил, что его компания продолжает внимательно изучать рынок и это вполне возможно в будущем. Между тем, пока что российский TUI не намерен, вслед за некоторыми российскими операторами, создавать собственную авиакомпанию и будет в ближайшем сезоне использовать для перевозки традиционные чартерные рейсы VKO Group и Mostravel. /TOURBUS.RU На фото: Питер Лонг (слева), Эллада Пескова и Ричард Проссер объявляют о запуске в России «бренда с улыбкой»
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|