10 марта
Голландия открыла турофис в Москве и запускает проект Russia Alliance
О стремлении удвоить российский турпоток в Голландию рассказал нашему порталу гендиректор Нидерландского бюро по туризму и конгрессам (NBTC), чей офис только что открылся в Москве
 Как рассказал нашему корреспонденту генеральный директор NBTC г-н Йос Франкен (на фото), с началом мирового кризиса в 2008 году наблюдался заметный спад зарубежного турпотока в Голландию - в целом он сократился на 8%. Причем число обычных туристов оставалось практически стабильным, а вот деловой туризм почти сошел на нет. В прошлом году рынок начал выправляться, хотя и не очень высокими темпами. В этом году ожидается прирост по сравнению с докризисным уровнем на 2%.
Впрочем, количеством приезжающих туристов вопрос не исчерпывается - кризис заставил гостей экономить и на гостиницах, и на шопинге, и на экскурсиях. Туроператоры также оказались вынуждены снижать цены на свои продукты, их рентабельность значительно сократилась. В результате финансовый оборот нидерландской туриндустрии на пике кризиса снизился на 20-25%. А сейчас денежный поток наполняется гораздо медленнее, чем статистика посещений.
При этом число российских туристов, приезжающих в Голландию, даже в разгар кризиса сократилось незначительно. В прошлом году эта цифра достигала около 100 тыс. (в 2008 г. - 107 тыс.). Сейчас, по словам главы NBTC, турпоток из России заметно прибавляет в весе, динамика его роста значительно превышает ожидания, а потенциал развития российского рынка очень высок.
По расчетам Бюро по туризму, прирост российского турпотока в Голландию составит в нынешнем году от 5% до 10%. Сам факт открытия московского офиса Нидерландского бюро по туризму и конгрессам, уверен его директор, говорит о стремлении привлечь как можно большее число российских туристов в Голландию. « Мы рассчитываем, что к концу 2015 г. число российских граждан, выбравших Голландию местом отдыха и делового туризма, удвоится и достигнет 200 тыс. человек», - отметил он.
Для продвижения Голландии как популярного туристического направления в России Нидерландское бюро по туризму и конгрессам, авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol сформировали «Альянс голландских партнеров» и в его рамках запустили специализированный проект Russia Alliance. Цель проекта – максимально возможное продвижение голландского турпродукта, проведение PR и маркетинговых кампаний и, как результат, резкое увеличение количества туристов из России.
В наступившем году проект будет развиваться главным образом Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем распространится и на российские регионы.
/TOURBUS.RU
|