Через месяц в Южной Корее будут отмечать день рождения Будды. Дата ежегодно выпадает на 8-й день 4-го месяца по лунному календарю – в этом году на 15 мая. У российских туристов есть возможность принять участие в этом красивом национальном празднике , - сообщает RTN.
Как рассказали RTN туроператоры, организующие туры в Южную Корею, лучшим способом прочувствовать момент – зайти хотя бы в несколько из многочисленных буддийских храмов Сеула. А участие в ярком параде лотосовых фонарей можно считать удачей: туристы вместе с жителями Сеула проходят по центру городу с бумажным фонариками в руках, их угощают специальной едой – диким рисом с овощами.
Фестиваль проходит в субботу 11 мая, поэтому программы туроператоров построены с учетом праздничного расписания: прилет в Сеул планируется на 10 мая.
«Каждый год набираем одну группу в специальный тур на день рождения Будды, а был бы прямой перелет, то и две собрали бы. Спрос всегда активный, люди возвращаются очень довольные, полные впечатлений. Туристов привлекает и украшение города, и торжества, и прикосновение к корейской культуре.
Тур продолжительностью 8 дней, 7 ночей стоит от 139 тыс. рублей, отдельно оплачивается авиабилет около 70 тыс. И даже если берут не именно этот тур, а просто едут в Корею в праздничные даты, то, конечно, участвуют в шествии лотосовых фонарей, это очень красивое зрелище», – говорит заместитель директора компании «Ванд» Светлана Кречкина.
Туроператор Jet Travel предлагают аналогичный тур. Насыщенная программа, помимо участия в параде лотосовых фонарей, включает посещение объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в городах Кёнчжу, Сувон, Сеул, национального парка Сораксан.
«Это красивый повод обратить внимание на корейский турпродукт. В это же время по разным маршрутам отправляем в Южную Корею довольно много туристов, включая большую MICE-группу. В мае людей привлекает сочетание периода обильного цветения, интерес к культуре страны и история буддизма как часть корейской культуры», – уточнила директор по продажам Татьяна Клейменова.
В компании «Русский Экспресс» пик весенних бронирований туров в Южную Корею пришелся на цветение вишневых деревьев в марте-апреле. На май чаще берут период российских праздников – с 1 по 10. В середине мая туристы бронируют, в основном, городские отели Сеула сроком на 3-5 ночей, видимо, под бизнес-поездки.
Также востребованы экскурсионные программы по маршруту Сеул – Пусан – Кёнджу или только в Сеул. Далее уже идут запросы на лето, в частности, на каникулы с детьми.
Руководитель отдела маркетинга компании China Travel Евгений Глотов отметил, что запрашивают как самый экономичный вариант – тур в Сеул, так и длинное путешествие недели на две, и сделать его можно на любую дату. «Программ по Сеулу много: эконом и максимально насыщенный варианты, с медицинским чекапом, гурмэ или K-pop туры. Можно организовывать также шопинг-тур, бьюти-тур и так далее. В основном, едут весной и осенью – речь о десятках человек в месяц.
В мае спрос всегда хороший. А с туром на день рождения Будды только одна проблема – мало кто о нем знает, поэтому, попав туда в эти дни и узнав о событии, туристы, как правило, заинтересованы поучаствовать, по меньшей мере, в шествии с разноцветными фонариками. Для них это становится приятным бонусом к поездке в Корею», – подчеркнул эксперт.
Последние две недели оператор получает положительные отзывы от туристов, еще путешествующих по стране или только что вернувшихся. Большинство клиентов выбирают два самых известных города – Сеул и Пусан, либо одну столицу, так как это самый бюджетный вариант для первого знакомства с Южной Кореей.