Как сообщает АТОР со ссылкой на крупного туроператора, три девушки из России 8 апреля летели бизнес-классом в Канкун на Turkish Airlines со стыковкой в Стамбуле.
Из-за задержки московского рейса первоначальная стыковка сорвалась, но новые посадочные им выдали без промедления. И предоставили отель. Но в момент регистрации на новый рейс им отказали в посадке.
«Никаких официальных документов о denied boarding пассажирам не выдали. Вместо этого позволили сфотографировать странное и откровенно хамское сообщение. Представитель авиакомпании к ним так и не явился, московское представительство перевозчика также отказалось помочь в ситуации и уклонилось от комментариев.
Наши клиенты вместо 16 дней в Канкуне полетели домой», – рассказал в своем телеграм-канале вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян.
Как уточнили в Space Travel, за поездку путешественницы заплатили 45 тысяч долларов.
Ранее уже упоминались случаи, когда Turkish Airlines отказывала российским туристам в посадке на рейс до Мексики. Но в тех случаях сылались на правила авиакомпании, согласно которым не допускаются к перелету пассажиры без багажа или обратного билета.
Но в этот раз отказали пассажирам, которые летят в рамках турпакета, оплатили билеты в обе стороны и имеют на руках подтвержденными брони в отелях.
«Лично мне не понятно, почему авиакомпании не хватает компетенции выявлять подобные риски заранее, еще перед первым сегментом перелета, а не перед гейтом в Стамбуле, когда решить проблему априори становится сложнее», – поделился мнением г-н Мурадян.
Эксперты отмечают, что подобные ситуации максимально неблагоприятно сказываются как на самих туристах, так и на туроператорах. Они влекут за собой не только прямые финансовые потери – теперь туроператор должен возместить путешественницам стоимость несостоявшегося тура – но и портят репутацию.
Туроператор намерен «пойти до конца» в деле установления истины о произошедшем инциденте, а также рекомендует воздержаться от полетов в Мексику рейсами турецких перевозчиков.
«Ни одна ближневосточная авиакомпания ничего подобного в отношении россиян себе не позволяет», – отметил Артур Мурадян.
/TOURBUS.RU