08 мая
Туроператоры: Спрос на сочинские отели 5* снижается
При этом растет спрос на более бюджетное размещение с полным пансионом

Спрос на отели 5* в Сочи в этом году снизился, параллельно растут бронирования более доступных по ценам объектов 3-4*, особенно с включенным в стоимость трехразовым питанием, сообщают пресс-служба Российского союза туриндустрии и «Интерфакс» со ссылкой на данные туроператоров.
"У нас пик бронирования лета пришелся на декабрь, январь и середину февраля – на месяц раньше, чем год назад. Туристы тогда активно покупали авиабилеты на распродажах, да и поняли уже все, что покупать надо по ценам раннего бронирования, потом будет только дороже. Видим также, что снизились объемы продаж отелей 5*", - цитирует пресс-служба гендиректора сочинской компании "Ривьера" Бэллу Тарасову.
По ее словам, сейчас растет спрос на более бюджетное размещение в гостиницах 3-4*, но с полным пансионом. Эксперт объясняет это желанием людей четко понимать, что за еду не придется доплачивать на месте.
Она добавила, что доступные по цене объекты с трехразовым питанием распродаются в первую очередь.
Г-жа Тарасова добавила, что места на лето еще есть практически в любых отелях, а вот в наиболее востребованных санаториях с хорошей лечебной базой их почти не осталось.
"При желании в Сочи можно найти какое-то размещение даже в пик высокого сезона. В городе огромный номерной фонд, одних только отелей 2,3 тыс. А еще есть апартаменты и гостевые дома, этот вариант начнет активнее продаваться ближе к лету, глубина продаж там небольшая, в среднем две недели.
Стоимость туров в Сочи в этом году не сильно выросла, так как большое повышение – на 30% – произошло в прошлом летнем сезоне, сейчас цены стабилизировались", - сказала гендиректор компании.
Как сообщила директор по продажам компании "Мультитур" Евгения Кизей, спрос на Сочи вырос на 10-15% относительно 2023 года, глубина бронирования составляет максимум три месяца. В топе продаж у туроператора также отели 3-4* с трехразовым питанием или завтраками.
"Первый вариант выбирают семьи с детьми. Второй – активные туристы, молодежь, то есть те, кто предпочитает не привязываться к отелю, большую часть времени они проводят на экскурсиях, пробуют местную кухню. У нас растет процент туристов, выбирающих тарифы с завтраками, как и тех, кто хочет жить в номерах с кухней и готовить самостоятельно. Еще одна тенденция этого года – стало на 10% больше запросов на размещение с домашними животными. Таких гостиниц на курортах достаточно", - рассказала эксперт.
Как напоминает «Интерфакс», в 2023 году в Сочи, по данным городской администрации, отдохнули 7,6 млн туристов. Это почти на 6% больше, чем годом ранее.
/TOURBUS.RU
Фото: pixabay.com
|