25 марта
Норвегия продвигает себя в России через социальные сети
Интернет стал одной из основных площадок, с помощью которой Совет по туризму Норвегии намерен привлечь в свою страну новых российских туристов
 Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, - сообщает наш корреспондент. В 2010 году планируется увеличить число туристов, посетивших Норвегию, примерно на 10%. Это станет возможным за счет роста популярности среди россиян норвежских горнолыжных курортов, рыболовных туров и северных губерний страны - Нурланда, Трумса и Финмарка. Также в текущем году собирается интенсивно продвигать свои туристические возможности Центральная Норвегия, славящаяся памятниками архитектуры, тематическими парками и активными видами спорта.
Инфраструктура даже самых заполярных городов страны интенсивно развивается, делая путешествия на Север все более привлекательными для туристов. Как отмечает менеджер по маркетингу и продажам сети отелей Rica Hotels Аня Кристенсен, «Альта является самым крупным городом в губернии Финмарк. Одна из главных наших новинок – водно-развлекательный аквапарк Nordlysbadet с фитнес- и спа-центром и несколькими бассейнами, включающими детские водные развлечения. Полное открытие комплекса состоится в июне. Гости отеля могут попасть сюда по подземному туннелю, не выходя на улицу. Для них предлагается скидка около 30%, а в новогодне- рождественский период – специальные предложения».
Директор представительства в России Совета по туризму Норвегии Innovation Norway Ольга Филиппенко отмечает в свою очередь: « Наша маркетинговая программа включает в себя обновленный интернет-портал visitnorway.ru, содержащий информацию о турах, маршрутах и различных достопримечательностях в Норвегии, выход новых каталогов, совместную маркетинговую кампания с туроператорами, организацию пресс-туров и привлечение к проекту новых норвежских партнеров. Рекламный бюджет, выделенный Норвегией на Россию в 2010 году, вырос на 20% по сравнению с прошлым годом».
Одновременно с этими проектами Совет по туризму Норвегии активно расширяет свое присутствие в интернете. С 1 июля 2009 года запущен первый официальный блог Innovation Norway на портале Mail.Ru. Согласно статистике блога, за шесть месяцев 2009 года на нем зарегистрировано свыше 293 тыс. показов, или же около 49 тыс. показов в месяц. За первые 2,5 месяца 2010 года зарегистрировано примерно 195 тыс. показов, или же около 78 тыс. показов в месяц. Это означает, что число посетителей этого блога выросло на 160%. Всего же за период с начала функционирования блога до середины марта его посетило более 110 тыс. человек. В основе его работы - ежедневное обновление, возможность задать вопрос по интересующей теме непосредственно сотрудникам Совета по туризму Норвегии, а также пообщаться с другими посетителями.
При этом с 1 января 2010 года Совет по туризму Норвегии запустил аналогичные блоги на Yandex.ru, LiveInternet.ru и LiveJournal.com. К лету планируется расширить присутствие и в других интернет-ресурсах: Twitter, Facebook, Youube, VKontakte и TourOut.
/TOURBUS.RU
|