Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 сентября
Fun&Sun расширил с сегодняшнего дня программу чартерных рейсов в Египет

К рейсам Red Wings добавились полеты лайнерами Air Cairo из Москвы и Петербурга


Picture background

 

Как сообщил ранее АТОР, к существующей полетной программе FunN&Sun на курорты Египта с 4 сентября добавляются два чартерных рейса в неделю в Шарм-эль-Шейх из Москвы и 1 раз в неделю с 5 сентября – из Санкт-Петербурга.

Полеты будут выполняться на бортах авиакомпании Air Cairo, места на этих рейсах полностью выкуплены туроператором. На маршруте стоит аэробус A-320 NEO. Норма бесплатного провоза багажа на 1 человека – 23 кг, ручной клади – 7 кг.

Цены турпакетов из столицы на 9 ночей в отели 5* «все включено» стартуют от 218 тыс. руб. на двоих.

 

Из Москвы в Шарм-эль-Шейх FunN&Sun будет летать на Air Cairo из Шереметьево 2 раза в неделю по средам и субботам (ночные вылеты). Полетная программам запланирована с 4 сентября по 26 октября. Из Санкт-Петербурга – 1 раз в неделю, по четвергам, с 5 сентября.

Как поясняют в FunN&Sun, стоимость тура в Египет не будет зависеть от рейса, цена турпакета будет одинакова и для Air Cairo, и для Red Wings.

 

В компании добавили, что «в корзине тура» можно бесплатно изменить рейс в соответствии с полетной программой. Возвраты могут быть на рейсах обеих и/или одной авиакомпаний.

Тем не менее, есть дни недели, где туроператор летает разными авиакомпаниями, а есть дни, где только одной из них. Для того, чтобы перелет туда и обратно был только одной авиакомпанией, надо выбирать определенное количество ночей (например, для Air Cairo это 6, 9, 13, 16 ночей).

 

Ранее генеральный директор туроператора  Владимир Рубцов отмечал, за три летних месяца 2024 года количество отправленных туристов в Египет по сравнению с прошлым годом увеличилось у компании на рекордные 75% по сравнению с прошлым годом.

«Аналогичные цифры по приросту наших объемов в Турции50%, а в Таиланде – 116% год к году, но в последнем случае речь идет о росте с низкой базы, по сравнению с относительно небольшими объемами продаж на этом направлении летом 2023 года», добавил Владимир Рубцов.

 

«Популярность Египта летом значительно выросла, прежде всего за счет появления в Шарм-эль-Шейхе новых отелей премиальной цепочки Rixos, где у нас уверенные лидирующие позиции», – отметил эксперт.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72