туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
21 августа
Sotrans хочет стать крупным игроком рынка междугородних автобусных перевозок
Компания планирует нарастить свой парк до ста автобусов Golden Dragon и инвестировать в направление более двух млрд руб.
Компания Sotrans (Петербургский производитель полуприцепов) с октября 2024 года запускает рейсы по междугородним маршрутам как внутри России, так и в города ближнего зарубежья в рамках развития направления автобусных пассажирских перевозок, - сообщили нам в компании. На первом этапе Sotrans планирует осуществлять рейсы из Санкт-Петербурга в Москву, Ростов, Великий Новгород, Псков и Минск. В настоящее время поданы заявки для регистрации данных маршрутов.
До конца текущего года компания планирует перевезти порядка 30 тысяч человек на междугородних маршрутах. Для этого планируется увеличить собственный парк с 30 до 60 автобусов Golden Dragon до конца 3 квартала 2024 года, а в течение 2025 года нарастить количество до 100 единиц. Общий объем инвестиций в развитие направления и расширение собственного автобусного парка составит более 2 млрд в перспективе 2 лет.
«С момента запуска направления, то есть за последние 6 месяцев, мы перевезли уже более 100 тысяч туристов, – рассказывает Александр Петров, заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам Sotrans. – Мы активно участвуем в решении задач по развитию внутреннего туризма в нашем регионе: работаем с детскими лагерями, базами отдыха, санаториями и другими учреждениями. Кроме того, мы развиваем сегмент корпоративной развозки, заключив контракты на перевозку 1 000 человек ежедневно с крупнейшими петербургскими заводами». На текущий момент в портфеле компании - более 100 договоров с компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области на осуществления перевозок в различных сегментах.
Опрошенные сегодня изданием «КоммерсантЪ-СПб» участники рынка оценивают спрос на межрегиональные автобусные перевозки как допандемийный, при этом указывают, что популярность большинства направлений, в том числе в Ростов-на-Дону и Москву, остается невысокой. В отличие от востребованных среди туристов автобусных маршрутов в Псков и Великий Новгород, пассажиры южных направлений чаще выбирают железнодорожное сообщение.
Директор по решениям в области ОТ компании «Симетра» Владимир Валдин называет планы компании перевезти до конца 2024 года на новых маршрутах около 30 тыс. пассажиров вполне реализуемыми, а выход фирмы на рынок межрегиональных перевозок — обоснованным, если установленная цена на фоне качества будет более привлекательней, чем железнодорожные и авиауслуги.
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров среди ключевых рисков реализации проекта видит высокий уровень процентных ставок по кредиту и лизингу. «Если собственник бренда Golden Dragon даст ГК "Сотранс" привлекательные условия по цене и рассрочке платежа, то проект имеет хорошие перспективы. Мы видим активное развитие внутреннего туризма, критическую загрузку железных дорог, а также высокие цены на авиаперевозки, поэтому с точки зрения базовых предпосылок потенциал для развития направления открывается достаточно большой»,— считает эксперт. /TOURBUS.RU
Фото предоставлено пресс-службой компании "Сотранс" Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|