Объем летнего турпотока компании Fun&Sun вырос на 40% по отношению к прошлому году, тогда как рынок в целом увеличился на 20%.
Всего же за год с прошлого лета туроператор отправил на отдых 2 млн 400 тыс. туристов, сообщил генеральный директор туроператора Владимир Рубцов, которого сегодня цитирует РСТ.
Лидировала по спросу, как и в 2023 году, летняя Турция с долей 54% в общем турпотоке туроператора. Но «звездой сезона» г-на Рубцов назвал Египет. Страна расположилась на второй строчке рейтинга, ее доля выросла с 14% до 16%. Эта страна, по его словам, притягивает все больше требовательных клиентов, готовых платить немалые суммы за качественные услуги и комфортабельное размещение.
Еще один «герой лета» – Таиланд, расположившийся на третьем месте. Число желающих отдохнуть там подросло с 3% до 4%.
Владимир Рубцов обратил внимание на любопытную тенденцию: Таиланд становится круглогодичным направлением. В эту же категорию постепенно перемещаются и Мальдивы.
Эмираты же просели, хотя и остались на четвертой строчке. Количество отправившихся туда туристов Fun&Sun снизилось с 18% до 13%.
С увеличением числа платежеспособных клиентов связан, по мнению г-на Рубцова, и еще один аспект завершившегося сезона – повышение среднего чека. В 2023 году он составлял $993, в этом – $1 039.
Что касается перспектив следующего сезона, то уже сейчас клиенты туроператора покупают туры на майские праздники и июнь. Продажи на лето-2025 выросли к сегодняшнему дню на 433% год к году.
Поскольку основное ядро аудитории Fun&Sun – семейные туристы, то и в запросах вновь лидирует Турция, поскольку обладает большим количеством отелей с разнообразной детской анимацией.
Прогнозы по зимнему сезону тоже полны оптимизма. Продажи по раннему бронированию подросли на 153%, глубина увеличилась до 50 дней, в четыре раза увеличился спрос на новогодние программы.
Директор по дистрибуции Анна Малинина отметила главные тенденции регионального спроса на этот период: будет интерес ко всем предлагаемым компанией зимним направлениям. Наибольшей популярностью сейчас пользуются ОАЭ и Египет, набирают обороты Таиланд и Шри-Ланка.
Новыми городами вылета станут: в Таиланд – Барнаул, Новокузнецк, Томск, Владивосток и Хабаровск; в Шри-Ланку – Минводы, Тюмень и Самара; в Анталью – Санкт-Петербург; в Шарм-эль-Шейх – Пермь и Владикавказ.
Ведущий менеджер отдела развития b2b Дэнис Муртич рассказал о ключевых новинках сезона по нескольким направлениям. Одна из ведущих зимних локаций – ОАЭ. Летать туда туроператор собирается из 13 регионов на FlyDubai, Emirates, Air Arabia и Ural Airlines. Собственные рейсы поставлены в Дубай, Шарджу и Рас-эль-Хайму.
В турецком Стамбуле компания располагает гарантированными номерами в более 1000 отелей. Полетная программа продлится до 26 марта 2025 года – у туроператора блок мест на Ural Airlines из Москвы.
Туры в концепции Fun&Sun Premium впервые будут предлагаться на Шри-Ланку и в Таиланд.
Пакеты Premium с услугами Premium Privilege сформированы для Красной Поляны. На курорте у компании пять отелей с этой концепцией, флагманский же – Rixos Krasnaya Polyana 5*
Для перевозки клиентов на Мальдивы туроператор взял блок мест на прямых рейсах Azur Air.
Осваивается туроператор и на новых для себя направлениях.
Запускаются полеты из Москвы и регионов на GDS до китайских Саньи и Хайкоу – подготовлены комби и экскурсионные туры, бесплатный групповой трансфер.
Наконец, в Африке Fun&Sun собирается работать в ЮАР, Марокко, Танзании и Кении.
/TOURBUS.RU