| 
            
            
            
 04 октября 
Travelata: 65% купивших туры на ноябрьские праздники поедут в Египет, Турцию и Таиланд 
Аналитики интернет-магазина туров изучили ход бронирования зарубежных поездок на начало ноября 
  
  
  
Турция и Египет стали самыми популярными направлениями для отдыха на ноябрьские длинные выходные, которые в этом году продлятся 2-4 ноября. 
Также довольно близко к ним находится Таиланд. В сумме доля этих трех направлений достигла 65% среди тех, кто приобрел поездки на начало ноября через интернет-магазин туров Travelata.ru. 
  
Самым дорогим направлением среди популярных оказались ОАЭ. Отдых там в среднем стоит 287 тысяч рублей. А вот самым бюджетным из зарубежных направлений стала Турция – средний чек составил 214 тысяч рублей, - сообщили нам сегодня в пресс-службе компании. 
  
В прошлом году туристы чаще всего в ноябре покупали туры для путешествий внутри страны. Сейчас же российские курорты оказались только на пятом месте. Их доля упала с 21% до 8%. Средний чек вырос с 57 тысяч рублей до 64 тысяч. 
Второе место в прошлые ноябрьские праздники занимал Таиланд с долей 19%, он ее сохранил, но прибавил в цене. Средний чек за год изменился с 233 тысяч за тур до 271 тысячи. 
  
Как отмечает Олег Козырев, директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru, 
«Объем бронирований на ноябрьские праздники в этом году резко вырос. Уже сейчас мы отмечаем его увеличение на 94%. Наибольший рост наблюдается у Египта. Доля поездок к Красному морю выросла в полтора раза.  
В целом все направления прибавили в цене, однако меньше всего увеличилась стоимость отдыха в ОАЭ, при этом объем бронирований даже упал с 15% до 13%». 
Топ-5 популярных направлений на ноябрьские праздники 2024 года + средние чеки
 
  
    
| 
 Страна 
 | 
 Доля 
 | 
 Средний чек, руб. 
 | 
 
| 
 Турция 
 | 
 24% 
 | 
 213 789 
 | 
 
| 
 Египет 
 | 
 22% 
 | 
 252 201 
 | 
 
| 
 Таиланд 
 | 
 19% 
 | 
 270 683 
 | 
 
| 
 ОАЭ 
 | 
 13% 
 | 
 286 542 
 | 
 
| 
 Россия 
 | 
 8% 
 | 
 64 391 
 | 
 
 
  
 
                     |