14 октября
За первые три квартала Анталью посетили 3,3 млн российских туристов
В сентябре российский турпоток в Анталью вырос на 17%
Хороший спрос и относительно низкие цены в сентябре позволили российскому турпотоку на курорты Антальи обойти конкурентов и превзойти свои прошлогодние показатели на 17,2%, - сообщает сегодня АТОР.
Более того, россиян в Анталью в сентябре приехало даже больше, чем в августе. По итогам 9 месяцев Россия тоже рынок номер 1 в Анталье, турпоток вырос на 12,1% и превысил 3,2 млн визитов.
Согласно данным управления по культуре и туризму Антальи, в сентябре 2024 года в эту турецкую провинцию приехали 2 339 469 иностранных туристов, что на 4,12% больше, чем в том же месяце годом ранее.
В сентябрьский ТОП-5 ключевых въездных рынков Антальи вошли:
Россия: 603 775 визитов (+17,2% по сравнению с сентябрем 2023 года)
Германия: 469 792 визита (-3,2% по сравнению с сентябрем 2023 года)
Польша: 195 096 визитов (+5,1% по сравнению с сентябрем 2023 года)
Великобритания: 188 316 визитов (+12,9% по сравнению с сентябрем 2023 года)
Румыния: 69 310 визитов (+17,7% по сравнению с сентябрем 2023 года)
Как отмечают эксперты АТОР, объем сентябрьского турпотока из России на курорты Антальи даже немного превысил августовский.
Это связано как с тем, что многие туристы в этом году сознательно выбирали осень и конец сезона для отдыха в Турции из-за наличия спецпредложений в Анталье.
Всего за первые три квартала 2024 года (январь-сентябрь) Анталью посетили 14 071 412 иностранных туриста, что на 8% больше, чем за тот же период 2023 года.
В рейтинге стран, отправивших наибольшее количество туристов в Анталью за 9 месяцев 2024 года, Россия тоже на первом месте: 3 245 626 визитов (+12,14% к тому же периоду прошлого года).
На второй строчке по итогам трех кварталов года Германия (2 705 103 визита, +4,4% год к году), а Великобритания заняла третье место с 1 298 313-ю визитами (+19,1% год к году).
В ТОП-5 также вошли Польша и Казахстан.
Высокая инфляция в Турции привела к существенному удорожанию ресторанов и гостиниц – на 65%, сообщила в то же время на днях газета Turizm Guncel со ссылкой на данные Института статистики страны (TUIK).
"В сентябре 2024 года инфляция в Турции повысилась почти на 3%, а за год уровень цен на товары и услуги вырос на 50%. Почти вдвое выросла стоимость жилья – плюс 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте образование (плюс 93,49%), замыкают тройку рестораны и гостиницы, которые подорожали для потребителей на 65% по сравнению с сентябрем прошлого года", - пишет издание. Согласно статистике, в топ-5 также вошли алкогольные напитки и табачные изделия – плюс 52,35% и здравоохранение – плюс 50,7%. По данным TUIK, цены на размещение в отелях и рестораны продолжат расти и за год разница может составить уже более 85% по сравнению с 2023 годом. /TOURBUS.RU
|