24 октября
Royal Air Maroс увеличивает число рейсов из Москвы в Касабланку
Туроператоры считают, что марокканскому направлению не хватает продвижения и недорогих авиабилетов
Как сообщает сегодня РСТ, авиакомпания Royal Air Maroс с переходом на зимнее расписание 27 октября добавляет еще один рейс в неделю из Москвы в Касабланку. Весь зимний сезон перевозчик будет выполнять полеты по маршруту ежедневно.
Как отмечают туроператоры, спрос на отдых в североафриканской стране заметно вырос по сравнению с прошлым годом, что и привело к расширению перевозки. Правда, рост турпотока ограничивает высокая, по мнению экспертов, стоимость авиабилетов.
«Глубина продаж нас очень радует: бронирования идут на даты до майских праздников 2025 года, а билеты на новогодние каникулы практически распроданы. Более 60% пассажиров на наших рейсах – транзитные, еще около 40% – туристы, направляющиеся в Марокко. Стоимость билетов в оба конца начинается от 79 тысяч рублей», – рассказала директор по продажам авиакомпании в России Наталья Устинович.
По словам руководителя профильного направления компании «Ванд» Натальи Кириченко, спрос на Марокко в этом году заметно вырос, как и глубина продаж.
«Загрузка рейсов очень хорошая, марокканцы не просто так увеличивают их количество, спрос действительно растет. И очень выросла глубина бронирований: с конца августа начали брать туры вплоть до марта следующего года, такого год назад мы не наблюдали. Спрашивают уже майские и даже летние даты. Люди стараются забронировать заранее, так как опасаются дальнейшего роста курса валюты. Сейчас экскурсионный тур в Марокко стоит в среднем 150 тыс. рублей на человека вместе с перелетом, это вполне приемлемая цена.
У нас круглогодичные блоки мест на Royal Air Maroc. Места на Новый год уже закрыты, на январские каникулы еще можно что-то найти», – уточнила эксперт.
Как отметил генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян, увеличение частоты полетов, безусловно, позитивный сигнал.
«Но цена билета в сегменте прямых перевозок в районе $600-800 остается, на мой взгляд, чересчур высокой. Сейчас Марокко еще находится на стадии восстановления турпотока, а для этого рейс нужен, скорее, в Агадир. Хотя многие россияне используют Касабланку для стыковочных маршрутов, для поездок по бизнесу. Если же говорить про экскурсии, то берут стандартные туры в Марракеш, Агадир, Рабат.
По лету спрос был стабильный, таким же остается и на зимние даты. Сейчас направлению очень не хватает продвижения, особенно после закрытия представительства офиса по туризму», – сказал эксперт.
В компании «Туртранс-Вояж» спрос на Марокко тоже растет.
«Но он мог бы быть и больше, если бы не высокая стоимостью авиабилетов. Есть вероятность, что увеличение объемов перевозки положительно скажется на ценообразовании. Под свои туры заранее берем небольшой блок мест по цене 65-70 тыс. рублей за билет туда и обратно.
Ближе к началу тура добирать группу приходится под билеты из свободной продажи, и тут стоимость перелета начинается от 130 тыс. рублей. Направление хоть и безвизовое, но заскочить «в последний вагон» из-за стоимости билета желающих немного», – подчеркнула директор по маркетингу Ирина Гусакова.
/TOURBUS.RU
|