28 апреля
Новости образовательного туризма
Новости компаний BSI group, «Инсайт-Лингва», «Элитур Клуб», Star Travel, Международного форума «Карьера»
Туроператоры отмечают возвращение интереса к летним образовательным программам
Как отмечают российские операторы компании, нынешний год принес всплеск интереса к отдыху в молодежных образовательных лагерях.
« К сожалению, прошлый год принес немало хлопот и беспокойств не столько по причине экономической рецессии, сколько из-за эпидемии «свиного гриппа», – отметила в интервью нашему порталу и.о. директора департамента образования за рубежом компании BSI group Ирина Наумова. – Было отменено несколько групповых и индивидуальных заездов в августе 2009 года, что в общей сложности снизило общий объем продаж учебных туров по сравнению с 2008 годом на 15%. Но начавшийся 2010 год радует нас динамикой продаж. Летние программы хорошо бронируются. Более того, свободных мест в элитных центрах Великобритании и Швейцарии становится меньше с каждым днем, а некоторые центры уже полностью забронированы на летний период».
Директор по маркетингу компании «Инсайт-Лингва» Анастасия Романенко рассказала в свою очередь, что « с 2003 по 2008 гг. компания фиксировала стабильный рост продаж на 15-20% в год. В 2009 году экономическая ситуация по-разному отразилась на разных направлениях. Больше всего пострадала Еврозона - не в последнюю очередь из-за высокого курса евро по отношению к рублю. А вот продажи по Великобритании, наоборот, немного возросли, и тоже благодаря обменным курсам валют. Общий спад продаж по различным направлениям составил в прошлом году от 15 до 35%.
Статистика же предварительных продаж этого года показывает практически уровень зимних месяцев 2008 года, который был очень успешным для туристического бизнеса».
«Инсайт-Лингва», «Элитур Клуб» и Star Travel развивают online-проекты
В этом месяце компания «Инсайт-Лингва» продолжила сближение с региональными агентствами и провела ряд бесплатных обучающих online-семинаров в режиме реального времени на тему «Образовательные туры за рубежом».
Как показала практика, этот вид семинаров оказался очень удобен агентствам, поскольку при этом тратится минимум рабочего времени и средств. Еще один плюс – возможность подключения спикера из другой страны: например, семинар по обучению на Мальте проводила представитель компании Наталья Фицпатрик, находившаяся в тот момент непосредственно на этом средиземноморском острове.
На семинарах были такие темы, как «Образовательные туры за рубежом: технология продаж», «Мальта – летние групповые туры с обучением», «Индивидуальные каникулярные программы для детей и подростков», «Групповые образовательные программы для школьников и студентов: Великобритания, Ирландия, США» и «Иностранные языки для взрослых: страны обучения и курсы».
Нужно добавить, что современные интернет-возможности использует и компания «Элитур Клуб», на сайте которой уже больше года работает такая услуга, как «Консультант-online». Если у посетителя или менеджера регионального агентства возникает вопрос, то всегда можно его задать и сразу же получить ответ от дежурного менеджера туроператора.
А компания Star Travel завела собственный блог в социальной сети Twitter, где публикуются программы по образованию за рубежом, информация по авиабилетам и специальным акциям и др.
Форум «Карьера» помог найти кадры для турбизнеса
20–21 апреля в столице прошел XXV Международный форум «Карьера», в котором приняли участие 118 российских и международных компаний и банков и свыше 20 тыс. молодых специалистов, студентов и выпускников 134 московских вузов в возрасте до 28 лет, а также представители региональных вузов. Среди компаний-участников были представлены авиакомпания «Трансаэро», отели сети «Мариотт» и «Холидей Инн», гостиница "Hilton Moscow Ленинградская" 5*, оператор Star Travel и др.
Опрос представителей компаний-участников, работающих в сфере туризма и гостеприимства, показал, что в зависимости от кадровых планов они отобрали в ходе форума от ста до трехсот анкет кандидатов, при этом с наиболее подходящими претендентами сразу же проводили собеседования. Это позволило компаниям-участникам заполнить большое количество текущих вакансий и сформировать базы данных молодых специалистов.
/TOURBUS.RU
|