17 мая
Новости систем интернет-бронирования авиабилетов
Новости компаний Amadeus, Momondo, Аnywayanyday, Аviasales
Показатели Amadeus выросли на 23%
Компания Amadeus опубликовала показатели развития новых технологий в минувшем году. Согласно последним данным, по итогам 2009 года информационным центром Amadeus были обработаны данные по 238 млн перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих систему Altea, что на 23% превысило результат предыдущего года и составило 11% от глобального объема пассажирских авиаперевозок.
С начала прошлого года пользователем как минимум одного из модулей Amadeus Altea CMS стала уже 31 авиакомпания, подписаны контракты ещё с 30 авиаперевозчиками. 77% пользователей Altea уже используют модули Altea Reservations и Inventory. 22 авиакомпании уже перешли на третий модуль платформы – Altea Departure Control System (DCS), внедрённый в 2007 году.
Компания Amadeus продолжает ориентироваться на инновации и дальнейшее развитие IT-сегмента для аэропортов. Помимо уже анонсированной системы автоматизированной регистрации пассажиров, Amadeus инвестирует средства во вспомогательные решения для аэропортового IT. Так, аэропорт Ниццы, а/к Air France, Amadeus и IER объединили свои усилия для введения нового мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC).
Электронная коммерция также остаётся для Amadeus направлением активного развития. В 2009 году компания Amadeus запустила Affinity Shopper - поисковое решение для веб-сайтов авиакомпаний, за которое компании была вручена премия PhoCusWright. В основе данного решения - новая концепция поиска вариантов перелета для пассажира с возможностью учета широкого спектра требований к путешествию: вид отдыха, бюджет, география, тематика поездки, климат и т.д.
Система Momondo вышла на российский рынок
Международная система поиска дешевых авиабилетов Momondo расширила свои функциональные возможности благодаря сотрудничеству с интернет-магазином путешествий OZON, - сообщили нам в компании. В результате интеграции OZON в базу поиска Momondo пользователи сервиса получили доступ к низким веб-тарифам British Airways, Qatar Airways и Malev, распространяющимся на рейсы по многим городам Европы, Ближнего Востока и Азии. Значительно расширился и список способов оплаты – на OZON путешественники могут оплатить билеты на выбранный рейс через Webmoney, Яндекс.Деньги или терминалы Qiwi, а также наличными в офисе или курьеру, в то время как большинство компаний в базе поиска Momondo поддерживают расчеты только с помощью пластиковых карт.
Отметим, что компания Momondo с головным офисом в Копенгагене основана в 2006 году. Русская версия сервиса была запущена в марте 2010 года.
При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 800 источников (сайты авиакомпаний, туристических агентств). Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт авиакомпании или турагентства, где он и приобретает авиабилет.
Momondo также предлагает два дополнительных сервиса – возможности бронирования номера в более чем 90 тыс. гостиниц и аренды автомобиля в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этих дополнительных сервисов.
Аnywayanyday начал сотрудничать с порталом aviasales
Российский сервис по продаже авиабилетов anywayanyday объявил о начале работы c порталом aviasales. Теперь для посетителей aviasales выбор выгодных авиабилетов значительно расширился. Помимо других предложений, они видят полную базу доступных авиабилетов anywayanyday - рейсы более 500 регулярных авиакомпаний, а также более 55 авиакомпаний-дискаунтеров.
«Аviasales.ru использует и автоматически обрабатывает информацию из разных источников и тем самым экономит время пользователей. Поэтому мы с удовольствием предоставляем свои предложения в их базу и надеемся, что это сотрудничество будет благоприятно для аудитории aviasales, для наших новых партнеров и, конечно, для нас», - говорит руководитель проекта anywayanyday Петр Кутис.
Отметим, что anywayanyday - швейцарско-российский проект, использующий для работы несколько глобальных дистрибутивных систем бронирования, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск авиабилетов наиболее эффективным. В свою очередь, aviasales - крупнейший поисковик авиабилетов в Рунете с посещаемостью свыше 250 тыс. в месяц. Он предлагает пользователям различные инструменты поиска дешевых авиабилетов - от «календаря лучших цен» до отслеживания цен только на нужные маршруты.
/TOURBUS.RU
|