Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 мая
Владимир Воробьев покидает пост президента «Натали Турс», но не уходит из туризма
На своей последней пресс-конференции, которую Владимир Воробьев провел в статусе президента компании «Натали Турс», он рассказал о том, чем он будет заниматься в дальнейшем, и детально проанализировал состояние туррынка накануне летнего сезона

Вчера в Москве состоялся пресс-завтрак «Натали Турс», в ходе которого президент компании Владимир Воробьев неожиданно для всех объявил о своем уходе с этого поста. Интересно, что о решении провести встречу с журналистами компания объявила накануне, а причина встречи держалась в секрете до последней минуты – даже сами сотрудники компании, как выяснилось, были удивлены услышанным.
 «Бизнес растет, перед компанией ставятся новые задачи. В течение ближайших двух недель будут улажены все формальности, и я сосредоточусь на новых проектах. Это принимающие компании в Таиланде и Испании, а также Tourix Holidays - интернет-портал b-t-c-продаж», - объяснил свое решение Владимир Воробьев.
 По его словам, менеджментом в «Натали Турс» займется Наталия Воробьева, генеральный директор компании. «Мы решили по-новому разделить ответственность в компании. Толчком к этому, в частности, послужила ситуация с «Пантеоном», когда нам не хватило человеческих ресурсов, чтобы привести проект в необходимое нам состояние», - добавил г-н Воробьев.
По его словам, компания по-прежнему будет принадлежать в равных долях ему и его бывшей супруге. Бывший президент будет принимать участие только в коллегиальных собраниях по маркетингу и стратегии развития в качестве приглашенного эксперта. «Новые проекты требуют много сил и внимания. Например, испанская принимающая компания NT Incoming достигла оборота в 120 млн евро. Объем туристов, который обслуживает компания Natalie IYO Service в Таиланде, составляет 50 тыс. туристов в год», - отметил г-н Воробьев.
Что же касается показателей  самой «Натали Турс» в нынешнем сезоне, то Владимир Воробьев разделил направления компании на три группы. В первую вошли страны, которые уже  показали устойчивый рост по всем показателям, во вторую - страны, по которым еще рано сказать - будет сезон успешным или нет, а в третью - страны, показывающие пока что отрицательные результаты.
К первой группе относится Испания, Италия, ОАЭ. Так, по количеству туристов на начало лета (брони, сделанные по 23.05.2010) уже Испания продемонстрировала рост на 33%, рост оборота в долларах составил 34%, маржа увеличилась на 42%. Средняя стоимость, по которой туристы бронируют туры, выросла с $1315 до 1326, глубина продаж - с 44 до 55 дней. «Сыграл свою роль отложенный спрос и снизившийся курс евро. Хорошо бронируется Тенерифе, Коста-Дорада», - отметил Владимир Воробьев.
Италия также показала устойчивый рост. Количество туристов выросло на 16%, оборот - на 23%. Средняя стоимость туров выросла  с $1172 долларов до 1241, глубина продаж - с 36 до 51 дня.
Также в плюсе оказали и Эмираты. Рост по количеству клиентов - 41%, оборот вырос на 31%, а маржа - на 44%. Причем наилучшие результаты страна показала начиная с апреля этого года. По сравнению с прошлым годом количество клиентов увеличилось на 22%, оборот - на 108%, а маржа - на 158%. Средняя стоимость туров вместо $2058 составила $2237. А вот глубина продаж сократилась с 41 дня до 39.
Круизы стоят несколько особняком. При 74% роста количества клиентов средняя стоимость упала с $2986 до 2400. Но эти два показателя взаимосвязаны. «Сокращение стоимости на 20% привело к увеличению числа бронирований и, соответственно, росту оборота примерно на 40%», - отметил Владимир Воробьев.
Кипр, Таиланд и Турция относятся ко второй группе направлений. Так, по словам г-на Воробьева, по количеству бронирований Кипр вырос на 10%, но все остальные показатели снизились. Упала и средняя стоимость поездки, и глубина продаж - с 36 до 30 дней. Таиланд по количеству клиентов продемонстрировал рост на 74%, по обороту - на 70%.  Уменьшилась средняя стоимость тура (с $1190 до 1160), глубина продаж и маржинальность. «Но Таиланд - уникальное направление, как только политическая ситуация придет в норму, показатели вновь пойдут вверх. Тем более что и сейчас, и даже во время введения комендантского часа самолеты летали полностью заполненными», - сказал Владимир Воробьев.
Турцию бывший президент «Натали Турс» назвал загадочным направлением, о котором сложно что-либо сказать заранее. На данный момент количество туристов увеличилось на 40%, средняя стоимость туров выросла с $900 до 920, глубина продаж также стала больше. Но при этом ухудшилась маржинальность направления. «Рублевые цены резко поползли вверх. Турецкие хотельеры пытаются удержать опубликованные тарифы и не выпускают спецпредложений, поэтому интерес к Турции начинает падать», - объяснил г-н Воробьев. По его словам, с июня ожидается усложнение ситуации на этом направлении. Кроме того, он отметил, что турецкие операторы разворачивают «военные действия» в турецких отелях - выкупают комнаты, тогда как в прошлом году компании ждали спецпредложений.
А вот Греция в этом году находится в минусе. Количество туристов сократилось на 10%, оборот - на 25%, а маржа - на 87%. Стоимость поездки снизилась с $1286 до 1246. Незначительно - с 43 до 42 дней - сократилась глубина продаж. «Если кто-то говорит, что в Греции все хорошо, - не верьте. Не может быть хорошо, когда в стране происходят такие политические события, а кроме того непонятна ситуация с чартерами», - добавил г-н Воробьев. А разницу в показателях «бунтующих» Таиланда и Греции Владимир Воробьев объяснил тем, что в Грецию едут в основном семьи с детьми, которые не хотят рисковать.
В целом же результаты летних бронирований «Натали Турс» на сегодня, по сравнению с тем же периодом прошлого года,  таковы: рост по количеству клиентов - 42%, по обороту - 36%, а маржа уменьшилась на 10%. Средняя стоимость поездки не изменилась и составляет $1250. Глубина продаж выросла с 38 до 40 дней. Если говорить в цифрах, то количество туристов, забронировавших туры (вплоть до 23 мая) на этот летний сезон (с 1 апреля по 1 октября), выросло с 65 тыс. до 92 тыс., а оборот увеличился с $84 млн до 114 млн.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72