Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июня
Blue Bird не показалась операторам "птицей счастья"
Столичный турбизнес активно обсуждает выход на греческое направление нового авиаперевозчика - Blue Bird Airways

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе аэропорта Домодедово,  греческая чартерная авиакомпании Blue Bird Airways начала с 30 мая  полеты на самолетах MD-83 из Москвы на греческие острова Родос и Корфу, а также в города Ираклион и Салоники. Вылеты на Родос осуществляются два раза в неделю по четвергам и воскресеньям, на Корфу - по средам и субботам, в Ираклион перевозчик летает по пятницам, а в Салоники - по вторникам. На всех направлениях задействованы малораспространенные на нашем рынке самолеты «Мак Доннелл Дуглас МD-83».
Между тем, российские операторы отнеслись к новому перевозчику в основном без энтузиазма - вызвали вопросы и слоты, и тип судна, и возможные проблемы с трансфером.
«Конечно, чем больше выбор, тем лучше, конкуренция благоприятно воздействует на рынок. Но пользоваться услугами новой авиакомпании мы не будем, все наши потребности удовлетворены другими перевозчиками - «Атлант-Союз», «Вим-Авиа», «Аэрофлот» и т.д.», - рассказал нашему порталу Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел». Также, по его словам, устаревшие MD-83  вряд ли привлекут новых клиентов.
В компании «Мегаполюс турс» сомнения вызвал не только тип самолета, но и предлагаемые слоты, а также возможные проблемы с трансфером. «Так как авиакомпания базируется в Греции, получается, что в Россию она вылетает утром, а обратно - во второй половине дня. Соответственно,  туристы теряют целый день, что не очень удобно», - рассказала нам Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу компании «Мегаполюс турс».
По ее словам, трансфер при работе с этой авиакомпанией также получится более дорогим, так как придется делать два трансфера - утром, чтобы привезти туристов,  и вечером, чтобы забрать их из аэропорта. Тогда как  обычно автобус отвозит туристов на рейс и тут же забирает вновь прибывших. «После того, как авиакомпания «Ямал» не получила разрешения на полеты в Ираклион, нам предлагали взять блоки на Blue Bird Airways, но мы, учитывая все эти моменты, отказались и пересели на рейсы «Аэрофлота», - пояснила она.
Между тем, Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон», которая активно сотрудничает с Blue Bird Airways, попытался развеять опасения операторов. Правда, по его словам, работа с Blue Bird Airways частично была вынужденным шагом, так как получить блоки у «Трансаэро» и «Аэрофлота» оператору не удалось.
«Из-за проблем с вылетами в начале сезона нам не смогли подтвердить блоки ни «Аэрофлот», ни «Трансаэро», а сотрудничать с такими авиакомпаниями, как «Кавминводыавиа» или SkyExpress, мы не хотели. В итоге решили обратиться к Blue Bird Airways. На данный момент все в порядке, туристы летают», - добавил г-н Гаркушин.
При этом, по его словам, никаких вопросов тип судна у туристов не вызывает. «Для них главное, чтобы самолет был не российского производства, а «Боинг», «Дуглас» или «Аэробус» - уже не так важно», - пояснил он. Слоты, по мнению Анатолия Гаркушина, также вполне удобны. Ведь некоторые авиакомпании вылетают в Грецию в шесть утра, а это значит, что туристы уже в три ночи должны быть в аэропорту. Двойную стоимость трансфера, по словам г-на Гаркушина, также никто им не выставляет.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72