Проект «Портбилет» компании «VIP Сервис», представленный вчера в Москве, должен минимизировать затраты турагентств при бронировании авиабилетов

Как было рассказано на прошедшей вчера в столичной гостинице «Националь» презентации, новый инновационный продукт «Портбилет» создан компанией «VIP Сервис» на основе систем бронирования Sabre и «Сирена 2000».
Отметим, что на сегодня «VIP Сервис» располагает пятью офисами и более чем 50 кассами по продаже перевозок и услуг в Москве, а также филиалом в Петербурге и является крупнейшим агентством в Московском регионе по продаже билетов авиакомпании "Аэрофлот", предоставляя, кроме этого, возможность забронировать билеты еще почти трехсот перевозчиков.
Новая система «Портбилет» предоставляет турагентствам полный доступ к услугам бронирования, оплаты, мониторинга статистики и взаиморасчетов в режиме онлайн. В диапазон возможностей нового продукта входят такие функции, как предоставление актуальной информации по базе авиаперевозчиков, поиск по различным параметрам, выдача минимальных тарифов, использование фильтров для выполнения требований клиента, подбор лучших предложений и сортировка по заданному условию. Помимо широкого набора стандартных функций, новая система позволяет создавать неограниченное число автоматизированных рабочих мест в рамках одной компании и контролировать продажи по каждому сотруднику или офису.
Кроме того, в «Портбилете» поддерживается функция комбинированного варианта перелета, в частности выбор вылета различными авиакомпаниями «туда – обратно» с расчетом общей стоимости. Для удобства работы можно сохранять профили постоянных клиентов в системе, чтобы не вводить данные при каждом заказе. При необходимости информацию о клиенте можно редактировать.
Функциональные возможности «Портбилета» позволяют агенту получать немедленное подтверждение с уникальным номером брони и распечатывать маршрутную квитанцию непосредственно на рабочем месте.
Несмотря на внушительный функционал продукта, у «Портбилета» - удобный графический интерфейс. Любой сотрудник турагентства сможет здесь подобрать нужный рейс, проверить наличие и стоимость мест и выполнить бронирование без знания профессиональных программ. Для опытных авиакассиров есть возможность перейти в эмулятор Sabre и работать в привычном интерфейсе.
Автор проекта и руководитель финансово-экономического блока компании «VIP Сервис» Александр Сизинцев
(на фото) отметил, что компания, как крупный консолидатор, предоставляет конфиденциальные цены на авиаперевозки и выгодные коммерческие условия.
Однако более подробную информацию о стоимости услуг на презентации публично оглашать не стали. «Коммерческие условия мы озвучим чуть позже, при этом участники рынка будут приятно удивлены, - сообщил генеральный директор «VIP Сервис» Александр Спирин. - А первые сто агентов, заключивших с нами контракт, будут удивлены еще больше».
Первый этап проекта, касающийся продажи авиационных билетов, будет запущен 1 июля. Однако стать участником программы можно уже сейчас. В этом случае пользователю будет выдан логин и пароль для работы в системе и до 25 июня ее можно будет бесплатно протестировать.
/TOURBUS.RU