15 июня
"Заполярье" не смогло вовремя отправить туристов в Хорватию
В минувшие выходные сразу несколько чартерных рейсов авиакомпании «Заполярье», которые направлялись из Домодедово в Хорватию, были задержаны на длительный срок
 Единственный самолет авиакомпании «Заполярье», выполняющей рейсы Москва - Пула, Москва - Дубровник и Москва - Сплит, сломался в минувшую пятницу и стал причиной многочасовой задержки двух рейсов из Москвы в Хорватию. Так, по информации агентства "Интерфакс-Туризм", «примерно 150 человек должны были вылететь из Домодедово рейсом 9367 в хорватский курортный город Пула в 6:00 в субботу, еще столько же должны были вылететь в этот день в 15:50 рейсом 9357. Но официальный представитель авиакомпании «Заполярье» сообщил, что рейс 9367 может быть отправлен лишь в 21:25 в субботу, второй рейс 9357 - не раньше 5:00 в воскресенье».
По нашим данным, в итоге рейс 9367 вылетел в Пулу около 10 вечера субботы, а рейс 9357 был вновь отложен и покинул Москву лишь около 16:00 в воскресенье.
При этом "Заполярье" выполнило свои обязательства, обеспечив пассажиров горячим питанием и разместив иногородних туристов в гостинице. И хотя в воскресенье туристы наконец смогли отправиться на курорты, часть пассавжиров летела в Хорватию на минувшие длинные выходные и, соответственно, вынуждена были отказаться от туров.
Заказчиком рейса выступила компания «Капитал Тур». Правда, как рассказала нам гендиректор компании Инна Бельтюкова, перелет авиакомпанией, имеющей в своем распоряжении лишь один самолет, способный выполнять международные рейсы (у «Заполярья» есть второй самолет, но он сейчас стоит в Красноярске в ожидании международной сертификации), стало для турфирмы неожиданностью.
«Консолидатором рейса выступила компания «Авиачартер», борт мы заказывали через них. Изначально планировалось, что летать будет авиакомпания «Ямал», но авиаброкер заменил перевозчика. К сожалению, сбой произошел в выходные, а я сейчас нахожусь на Кипре. Чтобы решить проблему с авиакомпанией, нужно встретиться с руководителем «Авиачартера». В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы таких сбоев больше не было», - отметила Инна Бельтюкова.
"Авиакомпания возместит пассажирам все расходы, которые предусмотрены законодательством России", - сказал нам в свою очередь Александр Морозов, исполнительный директор компании "Авиачартер".
При этом он не смог прокомментировать вопрос о дальнейшем сотрудничестве авиаброкера с авиакомпанией "Заполярье".
Отметим также, что, по информации электронных СМИ, в минувшие выходные были отмечены и другие значительные задержки вылетов чартерных рейсов из Москвы, среди которых - рейс UT9023 в Анталью (перевозчик UTair) и рейс NN8117 в Хургаду (авиакомпания «ВИМ-Авиа»).
/TOURBUS.RU
|