Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 июня
Российские туристы заняли второе место по посещению Турции
На первом месте находятся туристы из Германии, а на третьем британцы

За первые пять месяцев этого года Турцию посетили более 8 млн иностранных туристов. Это на 10,14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ударным оказался май, как сообщает агентство РИА «Новости» со ссылкой на специалистов Министерства туризма и культуры Турции, в этом месяце был зафиксирован небывалый прежде рост турпотока - плюс 15,77% к показателю года минувшего, или более 3 миллионов человек в абсолютном выражении. Граждан России среди них набралось 453 тысячи, что на треть (33,3%) больше, чем за тот же период 2009 года.
Доля россиян в общем турпотоке – 14,43%, резкое увеличение числа туристов позволило России занять второе место среди стран, из которых в Турцию приезжают путешественники. При этом еще в апреле россияне занимали лишь шестое место, уступая Германии (ее представителей набралось 14,6% от общего числа гостей), Ирану (7,9%), Болгарии (6,6%) и Великобритании (6,2%). Доля российских туристов в апреле составляла всего  6%, то есть 105 тысяч человек. На данный момент по количеству туристов Россия уступает лишь Германии (15,24%), а Великобритания (11,9%) заняла третью строчку рейтинга. Самыми популярными городами Турции являются Стамбул и Анталья, которые за первые пять месяцев этого года приняли по 2 миллиона гостей.
Всплеск интереса к Турции может быть связан и с тем, что в традиционно популярной у россиян стране начался летний сезон и туристы в массовом порядке отправились на курорты. И с тем, что с апреля постоянно идут разговоры об отмене виз – соответственно, Турция на слуху. «Никаких проблем не было и до отмены виз. Иногда, очень редко, могли наблюдаться незначительные очереди перед окнами получения виз, что приводило к задержке туристов при выходе к трансферу. Теперь этих мелких неудобств нет. В любом случае, отмена виз - большой шаг для отношений наших стран, в том числе и для сотрудничества в сфере туризма», - рассказала Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». По ее словам, в этом году спрос на Турцию увеличился, правда, выросли и цены, но незначительно. Как рассказал руководитель направления Турции компании «Натали Турс» Этем Алтынел, при подведении промежуточных итогов сезона очевидно, что количество туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло. "Увеличение спроса на турецком направлении наблюдается как в целом на туристическом рынке, так и конкретно у нас. По нашим данным, оно составляет 35%. Рост на направлении в нашей компании обусловлен, с одной стороны, увеличением объемов перевозки из Москвы и, конечно, обширной региональной полетной программой, а с другой - выбором качественной отельной базы: у «Натали Турс» есть гарантированные номера в отелях знаменитых цепочек Papillon Hotels и Limak Hotels, популярнейшие отели в Кемере Marco Polo 5*, Ulusoy Kemer 5*, Marti Myra 5*, в Аланье Lonicera 4*, Ozkaymak Incekum 5*, Rubi 5*, в Сиде Turan Prince World 5*", - рассказал он.
Что касается курортов, то, по словам Этема Алтынела,  российские граждане традиционно отдают предпочтение регионам Кемер, Аланья и Сиде. Он отметил, что уже не первый год туристы из России выбирают в основном отели 5* (в прошлом году их доля составляла 70%, а в этом году возросла до 80-85%). "Безусловно, это объясняется широким выбором отелей 5* и их гибкой ценовой политикой, позволяющей каждому туристу найти подходящий для себя вариант – как достаточно бюджетные варианты, так и рассчитанные на взыскательных клиентов. По поводу цен на турецком направлении можно отметить, что в этом году средняя цена турпакета возросла за счет увеличения доли продаж качественного продукта – отелей 4 и 5*", - добавил эксперт.
По мнению Натальи Акимцовой, директора по маркетингу и PR "Анекс Тур", резкого притока туристов в Турцию в компании не почувствовали. Сезон начался ожидаемо, так же как и предполагался. "Продажи, действительно, вышли на предкризисный уровень. Увеличилась глубина продаж от трех недель вплоть до нескольких месяцев, отчасти это произошло за счет акции "Раннее бронирование".
В сезоне "Лето-2009" туристы начинали интересоваться отдыхом ближе к началу лета, а в этом году ситуация изменилась - туры начали бронировать в конце февраля - начале марта, причём на полгода вперед, и не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из регионов", - сказала г-жа Акимцова.
 Она также отметила, что по сравнению с прошлым кризисным годом спрос вырос, на некоторые особо любимые отели он даже превышает предложение. По ее словам, традиционно россияне предпочитают отдыхать на Анталийском побережье, по сравнению с ним Эгейское побережье менее популярно. Особо востребованными, по данным эксперта, в этом году являются отели сети WOW, Rixos, Utopia, World Hotel 5*, Spice Hotel&Spa 5*, Green Hill HV-1, Water Planet HV-1, Laphetos Hotel 5*, Sueno Hotels Beach Side 5* и некоторые другие. Цены в отелях остались на уровне прошлого года, в некоторых и на уровне 2008 года.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72