|
08 июля
Москву и Ниццу свяжет прямой поезд
Уже этой осенью из российской столицы на Лазурный берег Франции отправится новый экспресс европейского класса
 По информации ОАО «РЖД», этой осенью между Москвой и Лазурным берегом Франции начнет курировать новый железнодорожный экспресс. Его скомпонуют из вагонов европейского стандарта "Ритц". Напомним, что действующие сейчас вагоны "Ритц" имеют 10 купе, в которых четыре места первого класса и 24 — второго.
График движения поезда пока находится в разработке, но уже сейчас известно, что состав будет следовать через Белоруссию, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Францию. "Это будет 12-вагонный состав, который будет ходить с периодичностью один раз в неделю", - цитирует «Коммерсант» слова директора Департамента железных дорог Франции Пьер Блэйо.
Кроме того, РЖД сейчас ведет проектные работы по строительству новой скоростной железной дороги до Вены. Проектные работы обойдутся компании в 6 млрд евро. Предположительно, займут они один год, а на само строительство, которое планируется закончить за 3-5 лет, будет потрачено, по различным данным, от 2-3 до 10-11 млрд долларов.
Отметим, что на данный момент между Россией и странами дальнего зарубежья курсируют всего 14 поездов. Правда, по словам операторов, желающих ими воспользоваться не так много. В основном поезда предпочитают те туристы, которые не любят летать на самолетах. А россияне, любящ экономить, как правило, доезжают на поезде до Восточной Европы, а потом пересаживаются на автобусы. Тем не менее, у поездов до Ниццы, скорее всего, будет свой клиент, - отмечают опрошенные нами операторы.
«Пока говорить о том, насколько этот поезд будет интересен нашим туристам, рано, сведений о нем практически нет. Стоит подождать, когда начнется движение», - заявили нам в компании «Эволюсьон Вояж».
В свою очередь, генеральный директор DSBW Карен Гончаров в беседе с нами отметил, что, основной вопрос успешности нового проекта - стоимость проезда. По его словам, «идея, конечно, хорошая. И своих клиентов это предложение найдет. Тем более, есть туристы, которые не любят летать на самолетах. Правда, есть несколько проблем. Во-первых, ехать до Ниццы - более двух суток. Кроме того, ходить новый состав начнет, судя по имеющейся информации, осенью - под самый конец сезона. Однако, на мой взгляд, если цена билетов будет не выше, чем стоимость авиаперелета, как, впрочем, сейчас и происходит на других маршрутах из России в Западную Европу, определенным спросом поезд будет пользоваться».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|