Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июля
Арбитражный суд отказался вводить запреты на рейсы «Трансаэро» в Ларнаку
«Трансаэро» по-прежнему будет летать на Кипр, однако, данное решение суда вряд ли может послужить прецедентом для других перевозчиков, чьи полеты из-за приказа Росавиации №92 находятся под запретом

На этой неделе Арбитражный суд отказался  подтвердить отказ Росавиации в допуске компании «Трансаэро» к чартерным рейсам по маршруту Москва - Ларнака (Кипр)  Таким образом, суд отклонил заявление Росавиации о снятии обеспечительных мер по иску «Трансаэро».
Напомним, что 20 мая Росавиация сообщила перевозчику, который летает по данному маршруту уже несколько лет, что отзывает разрешение на выполение чартерных рейсов в Ларнаку. "Трансаэро" обратилась в арбитражный суд с иском о признании решения Росавиации недействительным. Кроме того, было заявлено ходатайство об обеспечении исковых требований в виде приостановления действия решения Росавиации до вынесения судебного решения. Ходатайство суд удовлетворил, и «Трансаэро» продолжила выполнение заявленной программы.
«На прошлом заседании представитель авиакомпании уточнил предмет иска, сообщив, что "Трансаэро" также оспаривает приказ Росавиации об отказе в выдаче допуска к выполнению этих рейсов. Юрист Росавиации в связи с этим заявил, что тогда принятые обеспечительные меры по иску уже не адекватны требованиям, и просил суд их отменить. Судья Любовь Дранко в понедельник в этом ходатайстве отказала», - сообщает РИА «Новости».
Длится эта история уже не первый месяц - проблемы у авиакомпаний начались практически одновременно с началом летнего сезона. Дело в том, что, согласно законодательству, авиакомпании должны согласовывать свои рейсы с назначенными перевозчиками, чтобы не причинять последним ущерб. При этом выяснилось, что «Трансаэро» не смогла согласовать  с назначенным перевозчиком - «Аэрофлотом» - рейсы  в Ларнаку.
 Но у национального перевозчика, в свою очередь, возникли проблемы с рейсами в Ираклион. Под вопросом оказались рейсы Sky Express в Болгарию и Грецию (назначенные перевозчики - S7 и «Трансаэро» соответственно). На рынке уже возникали проблемы из-за отсутствия согласования - компаниям даже пришлось менять аэропорты прилета, чтобы иметь возможность доставить туристов на курорты. Так, например, авиакомпания Sky Express была вынуждена отменить рейсы в Ларнаку, а заказчику ICS Travel Group пришлось пересадить туристов на «Аэрофлот», несколько рейсов Sky Express были отправлены на Пафос вместо Ларнаки, что увеличило трансфер для туристов с 40 мин до 2,5 ч.
Правда, по словам экспертов, шансов получить возможность выполнять рейсы через суд у других перевозчиков, к сожалению, нет. «Ситуация «Трансаэро» отличается от ситуации других авиакомпаний. Дело в том, что разрешение на выполнение рейсов у перевозчика было, а потом Росавиация решила его отозвать», - пояснил Александр Морозов, исполнительный директор компании «Авиачартер». Да и на заседаниях Росавиации вопрос о рейсах «Трансаэро» рассматривался отдельно, исходя из интересов пассажиров ведомство не решалось запрещать полеты. Например, на заседании Росавиации, которое состоялось в конце мая, было заявлено, что «в целях соблюдения прав и законных интересов пассажиров, отправляющихся к местам отдыха по заранее оплаченным билетам,  ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» выданы разовые разрешения на выполнение этих рейсов».
Сейчас на рынке надеются, что проблем с полетами у авиакомпании не возникнет. В «Трансаэро» комментировать нынешнее решение суда отказались. Юлия Туголукова, заместитель гендиректора компании «Библио-Глобус», отметила, что оператор два года летает с «Трансаэро» на Кипр, и компания зарекомендовала себя как надежный перевозчик. «За все время споров о рейсах не было ни одного срыва программы, ни одной задержки. На нас эта ситуация как не отражалась до решения суда, так и не отражается сейчас», - сказала эксперт.
В целом же, по словам Александра Морозова, ситуация, сложившаяся на рынке вокруг чартерных рейсов и назначенных перевозчиков, привела к перераспределению рынка и, из-за возникшей монополии, - к повышению стоимости авиабилетов.
/TOURBUS.RU  

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72