23 июля
«Натали Турс» впервые начала продажи зимней Австрии
Оператор "Натали Турс" объявил о начале продаж зимних туров на новом для себя альпийском направлении
 Как сообщили нашему порталу в компании «Натали Турс», несмотря на разгар жаркого лета, оператор открыл бронирование горнолыжных туров на зимний сезон 2010/2011.
Как и в прошлом году, клиентов компании ждут склоны Андорры, Италии и Испании; кроме того, впервые «Натали Турс» выходит на горнолыжный рынок Австрии, где будет предлагать отели на самых популярных у россиян курортах: Капрун/Цель-ам-Зее, Бад-Гастайн/Бад- Хофгастайн, Заальбах/Хинтерглемм, Майрхофен и Зёльден с авиаперелетами до Зальцбурга и Инсбрука.
Напомним, что в середине марта «Натали Турс» впервые объявила о выходе на австрийский рынок. Тогда директор по продукту компании «Натали Турс» Ольга Вышинская рассказала нашему порталу, что оператор очень тщательно подготовился к выходу на австрийский рынок. «Наша компания выходит не более чем на два новых направления в год. Зато мы везде стараемся стать лидерами», - заявила она. Партнер компании «Натали Турс» в Австрии – Eurotours International. Уже этим летом оператор собирался отправить в Австрию 2 тыс. россиян. Тогда же были озвучены и предварительные планы по зимнему сезону - не менее 5 тыс. человек.
Однако, как сообщила сегодня нашему порталу руководитель горнолыжного направления компании «Натали Турс» Наталья Александрова, сейчас планирование зимней программы еще находится в стадии завершения. И более точные цифры числа туристов, которое оператор планирует отправить зимой в Австрию, компания сможет озвучить в конце следующей недели.
Между тем, опрошенные нашим порталом операторы пока что не уверены, что выход нового игрока на зимнее австрийское направление заранее обречен на успех.
Так, по мнению директора по продвижению турпродукта компании «Джет Тревел» Татьяны Коршуновой, «австрийский рынок уже давно сформировался, и, несмотря на это, с какой-то периодичностью на него выходят новые игроки, так несколько лет назад вышел «Санрайз», в прошлом году – TEZ Tour.
Основной козырь «Натали» - это их технологичность. Но в Австрии, где у них будут новые курорты и партнеры, возможно, им будет трудно в полную силу проявить свое конкурентное преимущество в полной мере».
В свою очередь Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании "Асент Трэвел", отметил в интервью нашему порталу, что "Натали Турс" планомерно выходит на все горнолыжные направления. Компания уже является серьезным игроком на итальянском рынке. Думаю, те объемы, которые они заявили по Австрии минувшей весной - из области фантастики. Тем не менее, то, что они выходят на это направление - правильно. Рынок интересный, и я желаю им успеха".
Что же касается традиционных зимних направлений оператора, то в Андорре компания предлагает туристам этой зимой катание на курортах Вал-Норд и Гранд- Валира, в Италии их ждут Доломитовые Альпы, Вале д’Аоста, Ломбардия и Пьемонт, а в Испании – Сьерра- Невада. При этом в новом сезоне «Натали Турс» увеличивает количество комнат на гарантии. Кроме того, расширен и ассортимент предлагаемых отелей. Среди новинок - Mola Park 4* гостиничной цепочки HUSA в Андорра-ла-Велья, возле термального комплекса Кальдеа, отели Refugi dels Isard 3*, L'Eslalom 3* на курорте Пас-де-ла-Касса и многое другое.
На всех направлениях действуют тарифы «Базовый», Pronto (раннее бронирование, позволяющее сэкономить до 20% от стоимости тура) и Special, по которому можно получить спецпредложения от отелей или от «Натали Турс» - например, бесплатные ночи в подарок.
«Первые продажи начались сразу после того, как были опубликованы цены, - говорит руководитель горнолыжного направления компании «Натали Турс» Наталья Александрова. – Массового же спроса стоит ждать с начала сентября».
/TOURBUS.RU
|