26 августа
"Аэроэкспресс" ввел "метробилет", пообещал кондиционеры, но отказался от идеи ввести ночные рейсы
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» представил совместный проект с московским метрополитеном и рассказал о планах по развитию системы "вокзал - аэропорт"
 Вчера в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция с участием представителей ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Аэроэкспресс», посвященная выпуску совместного билета сразу на два вида транспорта, предназначенному для авиапассажиров столичного авиаузла.
В пресс-конференции приняли участие начальник службы сбора доходов московского метрополитена Владимир Жучков и коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов (на фото).
Как было рассказано в ходе пресс-конференции, новый проездной билет представляет собой бумажную транспортную смарт-карту с идентификационным номером и зашитым микрочипом внутри.
Совместный билет на два вида транспорта можно оформить в четырёх возможных сочетаниях: поездка на метро + поездка на аэроэкспрессе - 340 руб., две поездки на метро + поездка на аэроэкспрессе - 370 руб., две поездки на метро + поездка на аэроэкспрессе - 640 руб., поездка на метро + две поездки на аэроэкспрессе - 670 руб.
Новые билеты уже поступили в продажу, их можно приобрести в кассах «Аэроэкспресс», расположенных в аэропортовых комплексах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Совместный билет на два вида транспорта действует в течение пяти суток со дня покупки.
Выступая на пресс-конференции, начальник службы сб  ора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков отметил, что "этот проект направлен исключительно на удобство наших пассажиров: теперь все, кто пользуется аэроэкспрессом, может попасть в метро, минуя кассы, что особенно важно на привокзальных станциях с большим пассажиропотоком».
“В данный момент рассматривается возможность продажи совместных билетов и в кассах метро, в первую очередь – на станциях "Киевская", "Белорусская" и "Павелецкая", с которых наши пассажиры делают пересадку на аэроэкспресс”, – добавил он.
В свою очередь, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов подчеркнул, что “суть интермодальных перевозок заключается в организации проезда пассажиров в аэропорты и обратно по единому билету на несколько видов транспорта. Подобный сервис предлагается пассажирам в крупнейших европейских столицах. Уверен, что пассажиры аэроэкспресса и метрополитена оценят преимущества нового продукта и станут им активно пользоваться”.
Отметим между тем, что новый билет не предполагает, к сожалению, никаких скидок - приобрести билет в метро и на аэроэкспресс отдельно выйдет даже несколько дешевле.
В ходе пресс-конференции г-н Акиниязов также сообщил, что за первые шесть месяцев этого года компания «Аэроэкспресс» увеличила количество перевезённых пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60% - до 4,2 млн.
Всего же компания "Аэроэкспресс" планирует, что ее пассажиропоток по итогам 2010 года вырастет почти на треть по сравнению с прошлым годом - до 9 млн человек.
Как отметил г-н Акиниязов, сейчас аэроэкспрессы выполняют 182 рейса в сутки, при этом увеличивать количество поездов в позднее время суток, по его мнению, нерентабельно. Также, по его словам, не будет восстановлена остановка аэроэкспрессов, следующих в Шереметьево, на Савеловском вокзале. "Мы ввели дополнительно 30 рейсов по всем направлениям. И мы не успеваем останавливаться на Савеловском вокзале, чтобы войти в график движения поездов", - заметил он.
Кроме того, г-н Акиниязов пообещал, что в будущем году все поезда компаниии будут оборудованы кондиционерами.
/TOURBUS.RU
|